Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не вернули деньги за товар на карту?
Добрый вечер,ситуация такая,купила диван,в гарантийный срок вернула обратно заводу из-за брака.Диван забрали,деньги на карту не вернули,жду их уже 2 месяца.Когда звоню на горячую линию,говорят что разберутся,воз и ныне там.Подскажите,как быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Надежда!
Срок на возврат денежных средств за товар составляет10 дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Вы можете обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за товар, подробно указав все обстоятельства. Дополнительно можете сослаться на норму ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Для получения более подробной консультации или составления претензии/иска Вы можете обратиться ко мне в чат или в чат к другим юристам сайта. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, Гриневич Анна.