Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть свои деньги и наказать парикмахера?
Здравствуйте! После окраски волос, мои отросшие корни в 15 см, они темно-русого цвета, приобрели медный оттенок, а по длинне блонд как был так и остался. Предварительно с парихмахершей подробно обговаривала цвет-блонд. Красила она меня вечером и при таком освещении я не сразу разглядела. На след день,при дневном свете, увидев её творение, скинула ей фото, "мастер" мне нахамила, оскорбила и заблокировала. Заплатила я за эту "красоту" 4.700.В соц сетях сохранена вся переписка с фото. У неё ИП. Возможно вернуть деньги или наказать её хотя-бы? Идти туда я не могу, в лучьшем случае получу оскорбления, в худшем она драться кинется.
Здравствуйте, Анна!
Вы можете написать претензию в адрес парихмахера. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.