Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть наматрасник надлежащего качества и получить обратно всю оплаченную сумму?
Несколько недель назад я заказала наматрасники по образцу (мне показали, как он будет выглядеть). Далее когда заказ пришел, я доплатила и забрала наматрасники, и через некоторое время поняла, что это не то, что мне нужно (я даже не успела прийти домой).Вернулась и хотела вернуть заказ и получить полностью всю оплаченную сумму. Деньги мне возвратить согласились за вычетом 10%, как сказали "это затраты на выполнение моего заказа". правомерны ли действия продавца?
Светлана, добрый день.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вы вправе отказаться от товара при условии возмещения продавцу фактических расходов, которые должны быть документально подтверждены (на обратную доставку товара почтой). Продавец вправе требовать возмещения только этих расходов.