Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат некачественного сложного тех устройства?
здравствуйте!
У меня случилась такая интересная история, которая да сих пор продолжается....
Так вот, был приобретен телевизор 02.10.18 (sm ue49nu7170u) довольно дорогая техника, но через три месяца заметил светлые пятна на экране тв, в начале января повез в магазин(живу в Петропавловске-Камчатском, магазин Эльдорадо), там меня убеждали несколько часов, что я слепой дурак с шизофренией и, что никаких пятен нет, но на настоял и с горем пополам телевизор забрали на проверку качества, через 11 пришел ответ, что телевизор "в рабочем состоянии", но я не из робкого десятка, начал вызванивать службу поддержки, оставлять жалобы и вообщем "поднять шум" и следующий день у меня в квартире уже стояли два местера из СЦ, которые тоже стали мне заливать, что я дурак слепой, но после того как я их ткнул носом, один что-то начал замечать, а пришли зафиксировать с фотоаппаратом родом где-то из 90-х, в котором не то что пятен не видно, а телевизор с трудом различим, ну вообщем я им передал свой фотоматериал, на котором все хорошо видно, ну и вечером мне уже сообщили, что в "Москве" подтвердили дефект и выслали матрицу, через неделю пришла матрица, но со слов из СЦ "РАЗБИТАЯ" и еще неделя в ожидании другой, пришли заменили 11.02.19 и в этот же вечер уже заметил большой засвет на черном цвете, но старался не замечать, потому что уже устал от этого всего, но через два месяца это мне надоело, днем еще хоть как-то можно смотреть, но вечером "труба", крч снова начал всех вызванивать и вроде создали заявку....
Мои вопросы: 1)Могу ли я вернуть деньги вернув тв обратно в магазин на остнове, того что ломается одна и та же деталь, а это матрица в период гарантийного срока или под другим любым аргументом?
2)Могу ли я наказать СЦ за их не профессионализм?
Добрый день, в данном случае можно написать претензию в магазин и потребовать возврат денежных средств.
Вероятнее всего они откажут Вам, тогда проводите независимую экспертизу (хотя ее можно провести и до подачи претензии или же ограничиться имеющимся фотоматериалом) и подаете исковое заявление в суд.
Для обращения в суд все претензии вся переписка Вам понадобиться.
Относительно наказания продавца по Закону о защите прав потребителей штраф 50% от присужденной суммы.
Здравствуйте.
Как вы верно указали, телевизор это технически сложный товар и для того чтобы от него отказаться и вернуть день недостаток должен быть существенный.
Понятие существенного недостатка изложено в преамбуле закона о защите прав потребителей, где как раз и указано что можно считать недостаток существенным если он проявляется вновь после устранения.
Следовательно, у вас есть право отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата уплаченных денежных средств за телевизор.
Для этого вам необходимо направить в адрес продавца претензию с вашим требованием и нормативным обоснованием ваших требований. Обязательно необходимо в претензии указать что от гарантийного ремонта вы отказываетесь.
Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены, то необходимо будет обращаться с иском в суд. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены. Также в судебном порядке вы в праве также требовать выплаты вам неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке (ст. 23 закона о защите прав потребителей), компенсации морального вреда, штрафа (ст. 13 закона о зпп) и возмещения всех понесенных вами расходов.
Если вам необходима помощь в составлении такой претензии можете воспользоваться моими услугами, напишите мне для этого в чат.