8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат некачественного сложного тех устройства?

здравствуйте!

У меня случилась такая интересная история, которая да сих пор продолжается....

Так вот, был приобретен телевизор 02.10.18 (sm ue49nu7170u) довольно дорогая техника, но через три месяца заметил светлые пятна на экране тв, в начале января повез в магазин(живу в Петропавловске-Камчатском, магазин Эльдорадо), там меня убеждали несколько часов, что я слепой дурак с шизофренией и, что никаких пятен нет, но на настоял и с горем пополам телевизор забрали на проверку качества, через 11 пришел ответ, что телевизор "в рабочем состоянии", но я не из робкого десятка, начал вызванивать службу поддержки, оставлять жалобы и вообщем "поднять шум" и следующий день у меня в квартире уже стояли два местера из СЦ, которые тоже стали мне заливать, что я дурак слепой, но после того как я их ткнул носом, один что-то начал замечать, а пришли зафиксировать с фотоаппаратом родом где-то из 90-х, в котором не то что пятен не видно, а телевизор с трудом различим, ну вообщем я им передал свой фотоматериал, на котором все хорошо видно, ну и вечером мне уже сообщили, что в "Москве" подтвердили дефект и выслали матрицу, через неделю пришла матрица, но со слов из СЦ "РАЗБИТАЯ" и еще неделя в ожидании другой, пришли заменили 11.02.19 и в этот же вечер уже заметил большой засвет на черном цвете, но старался не замечать, потому что уже устал от этого всего, но через два месяца это мне надоело, днем еще хоть как-то можно смотреть, но вечером "труба", крч снова начал всех вызванивать и вроде создали заявку....

Мои вопросы: 1)Могу ли я вернуть деньги вернув тв обратно в магазин на остнове, того что ломается одна и та же деталь, а это матрица в период гарантийного срока или под другим любым аргументом?

2)Могу ли я наказать СЦ за их не профессионализм?

Показать полностью
, Александр, г. Петропавловск-Камчатский
Дарья Самойлова
Дарья Самойлова
Адвокат, г. Таганрог

Добрый день, в данном случае можно написать претензию в магазин и потребовать возврат денежных средств.

Вероятнее всего они откажут Вам, тогда проводите независимую экспертизу (хотя ее можно провести и до подачи претензии или же ограничиться имеющимся фотоматериалом) и подаете исковое заявление в суд. 

Для обращения в суд все претензии вся переписка Вам понадобиться.

Относительно наказания продавца по Закону о защите прав потребителей штраф 50% от присужденной суммы.

1
0
1
0
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

Как вы верно указали, телевизор это технически сложный товар и для того чтобы от него отказаться и вернуть день недостаток должен быть существенный.

Понятие существенного недостатка изложено в преамбуле закона о защите прав потребителей, где как раз и указано что можно считать недостаток существенным если он проявляется вновь после устранения.

Следовательно, у вас есть право отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата уплаченных денежных средств за телевизор.

Для этого вам необходимо направить в адрес продавца претензию с вашим требованием и нормативным обоснованием ваших требований. Обязательно необходимо в претензии указать что от гарантийного ремонта вы отказываетесь.

Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены, то необходимо будет обращаться с иском в суд. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены. Также в судебном порядке вы в праве также требовать выплаты вам неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке (ст. 23 закона о защите прав потребителей), компенсации морального вреда, штрафа (ст. 13 закона о зпп) и возмещения всех понесенных вами расходов.

Если вам необходима помощь в составлении такой претензии можете воспользоваться моими услугами, напишите мне для этого в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Земельное право
Здравстауйте хотим приобрести участок И в выписке ЕГРН в особых отметках написано Ограничения предусмотренные ст 56 Могу ли я на нем вести какое то строительство?
Здравстауйте хотим приобрести участок И в выписке ЕГРН в особых отметках написано Ограничения предусмотренные ст 56 Могу ли я на нем вести какое то строительство?
, вопрос №4103537, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 22.04.2019