Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если ремонт телевизора не по гарантии затянулся гораздо дольше заявленного срока?
13 марта 19 года, сдал в ремонт свой пятилетний телевизор (разбита матрица). Уплатил 100% стоимость заменяемой детали и её замену. На руки дали договор, в котором говорится, что ремонтная мастерская обязуется отремонтировать мой ТВ в течении 30 календарных дней. Ближе к окончанию срока ремонта, 25 марта, со мной вышел на связь ремонтник и сообщил, что матрица на мой телевизор пришла к ним в мастерскую со склада, но она оказалась бракованной и поинтересовался, буду ли я ждать ещё две недели, до следующей поставки деталей со склада к ним в мастерскую? Я согласился с этим сроком (устно), но сегодня уже 20 апреля, а со стороны мастерской - тишина. Что мне делать и как поступить в данной ситуации?
Добрый день, Иван,
Вам следует обратиться в адрес лица/организации, выполняющих работы по ремонту телевизора с претензией, в которой по своему выбору Вы как потребитель можете предъявить одно из следующих требований:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата оплаченных денежных средств.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
С уважением,
адвокат Пасынкова Анна