Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за некачественные двери, купленные в кредит?
Добрый день! 20 марта купили двери(оформили в кредит), привезли их 6 апреля, а они оказались некачественные, штабики были сделаны неаккуратно, все волнами.(фотр сделаны) Когда стали вешать на петли, дверье держалась, т.к.была слишком тяжелая и петли тоже плохого качества. Вчера 19 апреля привезли сами двери в магазин, продавец не захотел подписывать ни притензию, ни забирать двери. Как говорит продавец:"Двери б/у мы не принимаем, вы их навешивали". Но у дверей имеется гарантия 12 месяцев.И мы можем их сдать. На нашу притензию продавец начал нам грубить и хамить, обращался на ТЫ.Даже обвинил в воровстве, сказав, что со стола мы украли 5тыс.( Все это записано на диктафон).Когда попрасили позвать хозяина, продавец сказал, что он не приедет. Позже он пришел и сказал, что двери оденет мне на голову. После такого инцидента, мы сразу же направились в Защиту прав потребителей и Роспотребнадзор, там нам сказали, что у предпринимателя(ИП) есть 10 дней на возврат денег. Вечером этого же дня нам говорят, что двери, которые мы привезли и оставили в отделе, продавец с хозяином выставили на улицу, говоря, что это не их двери,это мусор. Я сама работаю в этом здании, где и покупались двери, а сегодня ко мне подходит администратор и говорит:"убирай свой мусор, свои двери". Теперь я не знаю куда мне обратиться и что делать? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте, Светлана! Вы должны обратиться к продавцу дверей с письменной претензией, в претензии необходимо указать основания, по которым вы хотите вернуть двери. Если вас не устраивает качество товара, то так и указывайте в претензии. Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах, один вам, другой продавцу. На вашем продавец должен поставить отметку о принятии претензии. Если отказывается принимать претензию, отправляйте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу продавца.
Продавец должен будет принять двери и направить их на экспертизу качества товара. По результатам этой экспертизы продавцом будет приниматься решение. Если продавец не будет производить экспертизу и откажет вам в удовлетворении вашей претензии или не ответит на нее в течение 10 дней, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Двери пока придется убрать, чтобы не допустить их порчу или уничтожение иначе вы не докажите, что двери ненадлежащего качества.