8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги за некачественные двери, купленные в кредит?

Добрый день! 20 марта купили двери(оформили в кредит), привезли их 6 апреля, а они оказались некачественные, штабики были сделаны неаккуратно, все волнами.(фотр сделаны) Когда стали вешать на петли, дверье держалась, т.к.была слишком тяжелая и петли тоже плохого качества. Вчера 19 апреля привезли сами двери в магазин, продавец не захотел подписывать ни притензию, ни забирать двери. Как говорит продавец:"Двери б/у мы не принимаем, вы их навешивали". Но у дверей имеется гарантия 12 месяцев.И мы можем их сдать. На нашу притензию продавец начал нам грубить и хамить, обращался на ТЫ.Даже обвинил в воровстве, сказав, что со стола мы украли 5тыс.( Все это записано на диктафон).Когда попрасили позвать хозяина, продавец сказал, что он не приедет. Позже он пришел и сказал, что двери оденет мне на голову. После такого инцидента, мы сразу же направились в Защиту прав потребителей и Роспотребнадзор, там нам сказали, что у предпринимателя(ИП) есть 10 дней на возврат денег. Вечером этого же дня нам говорят, что двери, которые мы привезли и оставили в отделе, продавец с хозяином выставили на улицу, говоря, что это не их двери,это мусор. Я сама работаю в этом здании, где и покупались двери, а сегодня ко мне подходит администратор и говорит:"убирай свой мусор, свои двери". Теперь я не знаю куда мне обратиться и что делать? Помогите пожалуйста.

Показать полностью
, Светлана, г. Дзержинск
Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
Адвокат, г. Пенза

Здравствуйте, Светлана! Вы должны обратиться к продавцу дверей с письменной претензией, в претензии необходимо указать основания, по которым вы хотите вернуть двери. Если вас не устраивает качество товара, то так и указывайте в претензии. Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах, один вам, другой продавцу. На вашем продавец должен поставить отметку о принятии претензии. Если отказывается принимать претензию, отправляйте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу продавца.

1
0
1
0

Продавец должен будет принять двери и направить их на экспертизу качества товара. По результатам этой экспертизы продавцом будет приниматься решение. Если продавец не будет производить экспертизу и откажет вам в удовлетворении вашей претензии или не ответит на нее в течение 10 дней, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

0
0
0
0

Двери пока придется убрать, чтобы не допустить их порчу или уничтожение иначе вы не докажите, что двери ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги?
Добрый день, такой вопрос - устно договорился на демонтаж\монтаж песочниц. Выполнил демонтаж (это самая тяжёлая часть работ) и часть монтажа. Получил часть денег. Один день отдохнул (сроки не оговаривали), через день заказчик пишет - вы мошенник, вы не сделали ничего. Мы срочно пишем заявление в полицию, если вы не вернёте все деньги. Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги? Или, возможно, мне юрист нужен.
, вопрос №4100692, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Гражданское право
Здравствуйте.Наткнулась на мошенников, просят произвести конвертацию.Как вернуть свои средства?
Здравствуйте.Наткнулась на мошенников, просят произвести конвертацию.Как вернуть свои средства?
, вопрос №4099168, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 20.04.2019