Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли мастер при повторном ремонте компьютера?
111 отдал в реионт ноут... после ремонта тарантия 30 дней.. проработал 3 дня.. сказали что сломалась другая запчасть и надо оплатить ещё столькоже...права ли мастерская
Здравствуйте.
В соответствии с частью 1 статьи 29 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); повторного выполнения работы, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Споры о причинах возникновения недостатков (в том числе как в вашем случае: некачественно выполнена работа или же произошла иная поломка, за которую мастерская не отвечает), могут быть разрешены путем проведения экспертизы.