Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он был в пользовании 1 день?
Здравствуйте, такая проблема: купил блок питания в интернет магазине Regard, магазин Московский, а живу я в Краснодаре. Доставили товар, но он не работал в моем персональном компьютере после 10-15 минут перезагружался компьютер. В пользовании он пробыл 1 день, я сразу же выслал его обратно в Москву. Но вот такое дело: в гарантийном сервисе его проверяли около месяца, но факт о том, что товар пробыл у меня 1 день можно зафиксировать с помощью документов о прибытии товара и отправке. Вообщем проверили блок питания, сказали, что он рабочий, я попросил возврат, так как не прошло 14 дней эксплуатации. На что мне ответили: "Руководство компании рассмотрев Ваше обращение сообщаем Вам что, исправный товар бывший в эксплуатации обмену и возврату не подлежит. Принять данный исправный товар как не подошедший Вам мы с к сожалению не можем." Предложили только забрать его обратно за свой счет. Что я могу сделать в данной ситуации?
Илья, добрый день!
В силу пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если Вы уверенны в своей правоте, можете обращаться в суд за защитой нарушенного права. В судебном деле будет назначена экспертиза на предмет работоспособности данного устройства, если экспертиза покажет, что устройство неисправно, решение будет в Вашу пользу.
Иск можно подавать по Вашему месту регистрации по паспорту.
С уважением, А.М.Мищенко.
Проблема в том, что по их версии товар рабочий, а у меня в персональном компьютере он работать отказывается. Меня интересует момент со статьей 502, а именно о 14 дней эксплуатации. Разве я не могу сдать товар, если он мне не подходит? В данном случае видимо, в моей системе что-то не так и блок питания бесполезен для меня
Если товар технически исправен, то оснований к его возврату нет. Вы можете только в соответствии со статьей 25 обменять на аналогичный товар. Условия обмена уже конкретно обсуждайте с магазином.