8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку при несвоевременном возвращении денег за некачественный товар?

Как взыскать неустойку и в каком размере за возврат денег в ненадлежащие сроки за некачественный товар?

15 апреля 2019, 11:06, Ирина, г. Уфа
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ирина.

Можете направить продавцу претензию с соответствующим требованием. Расчет неустойки производится в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Также на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей можно потребовать компенсацию морального вреда.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

15 апреля 2019, 11:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Возврат денег за некачественный товар
Юр лицо приобрело у юр лица мебель для офиса, в том числе офисные кресла. Гарантийный срок на кресла составлял 12 месяцев. Через несколько месяцев, то есть в течении гарантийного срока развалились 6 кресел. С трудом добились, чтобы продавец забрал их для замены. Но прошло уже полгода, как не можем добиться возврата кресел обратно, за этот срок вся их мебель уже потихоньку ломается. Продавец попросту не выходит на связь, но есть Претензия о замене стульев и сохранена переписка по ватцап, где обещали вернуть кресла "завтра". Нам их низкосортные кресла не нужны, хотим вернуть деньги. Но помимо денег хотим взыскать неустойку, за то, что более полугода сидим без кресел и за то, что попросту игнорируют звонки и сообщения. Договором конкретный размер неустойки не предусмотрен, Что можно сделать, чтобы все таки взыскать ее?
27 мая 2019, 15:31, вопрос №2373461, Наталья, Каспи
4 ответа
Гражданское право
Как лучше взыскать неустойку с компании за несвоевременную выплату взыскиваемой суммы?
Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста в данной ситуации! Я являюсь собственником 1/3 доли в квартире , со мной проживают двое несовершеннолетних детей (6 и 13 лет). Квартира разделена на 3 равные доли. Проблема в следующем. В 2018 г. у меня прошел суд в отношении УК ООО "Содружество" ( протечка кровли крыши), суд я выиграла, но УК так и не выплатила вовремя сумму, которую присудил суд, на данный момент исполнительный лист находится у судебных приставов,когда произойдет оплата неизвестно. УК утверждает что ремонт кровли выполнен, чем подтверждают заявлением о сроках выполнения. На данный момент у меня продолжается затопление с крыши, я была вынуждена вызвать электриков, так как течь проходит непосредственно в проводке, электрики обесточили квартиру, из электрических приборов я могу сейчас пользоваться только холодильником и телевизором. В квартире нет света , и не функцианирует залитая от прошлого залива разетки, обои после первой протечки меняла частично, так как денег на восстановление о УК еще нет. По совету электриков восстанавливать свет в квартире не желательно пока, так как ремонтом кровли заниматься сейчас в зимний сезон никто не будет, стена с проводкой внутри сильно просырела, сейчас ничего сделать невозможно. Что делать в данной ситуации? Не можем же мы с детьми до апреля со свечками жить. Собираюсь снова подать в суд на УК. В первом судебном иске я писала от себя, моральную компенсацию и материальную компенсацию присудили мне.Можно ли сейчас в иске взыскать материальную и моральную компенсацию за каждого члена семьи? И, еще, подскажите пожалуйста как лучше взыскать неустойку с компании, за несвоевременную выплату взыскиваемой суммы?
08 января 2019, 12:26, вопрос №2217450, Виктория, г. Балаково
2 ответа
Гражданское право
Сколько копий приложить к иску о возврате продавцу некачественного товара?
Составил исковое заявление о возврате продавцу некачественного товара. Вопрос сколько копий документов надо делать. Правильно ли, что я сделал так: Я попросил продавца дать мне письменный ответ на мою претензию в течение десяти дней, т.е. до 21.01.2018г., в чем мне было отказано. По причине отказа требую обязать ответчика, возместить мне ущерб и обращаюсь в Октябрьский народный суд города Саранск с исковым заявлением о принуждении ответчика к исполнению моего требования. Прошу Октябрьский народный суд вынести справедливое, законное решение: взыскать с ответчика стоимость некачественного товара в сумме 1200 рублей, взыскать с ответчика расходы за оказанные мне Юридические услуги в сумме 5000 рублей, взыскать неустойку с ответчика за каждый день просрочки (пени в размере 1 % цены товара). Расчет суммы иска: 1200х1%= 1200+5000 Копия договора об оказании Юридических услуг, прилагается... На все вопросы по данному делу могу ответить по телефону и принять личное участие в судебном разбирательстве. 27.01.2017год. К исковому заявлению прилагаю: 1. Ответ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Западный территориальный округ от 15.01.2018 года (4 копии) 2. Претензии от 18 декабря 2017 года (4 копии) 3. Товарный чек от 18.12.2017 года (4 копии) 4. Договора №37 об оказании Юридических услуг от 15.02.2018 года (4 копии) И второй с какого числа считать 1% пени, со дня покупки или со дня получения Истцом претензии?
02 марта 2018, 11:35, вопрос №1924318, Александр,
1 ответ
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку с продавца, если кухонный гарнитур установлен не полностью и некачественно?
31.08.16 был заключен договор на изготовление, поставку и монтаж кухонного гарнитура. по договору поставка товара производится в течение 35 рабочих дней с момента внесения предоплаты (предоплата была 29.08.16 в размере 70000 руб.). 02.11.16 мною подана претензия на просрочку оказания работ согл. п.5 ст.28 закона РФ "о защите прав потребителей". Просрочка составила 40000руб. Исполнитель отказался подписать претензию, но договорились о скидке с гарнитура 5000руб. В договоре исполнитель от руки дописал: В качестве компенсации за просроченные дни заказчику дополнительно скидка 5000руб., были подарены смеситель 4389руб. и сушка 3500р. Хотя смеситель нам был подарен еще до претензии по купону, который исполнитель отдал нам при заказе кухни. 04.11.16 мы внесли конечную оплату за гарнитур в размере 60000руб. В этот же день нам начали установку кухни. 04 и 05 ноября устанавливали кухню. В итоге, пять фасадов не установили, когда установят неизвестно, т.к. фасады разбили рабочие. Еще хотим замены стенки одного из шкафов, т.к. при установке рабочие испортили эту стенку. Акт приемки-сдачи работ не подписывали. В договоре в пункте ПРИЕМКА ТОВАРА написано: Товар считается проданным с момента подписания акта приемки-сдачи работ. О расхождении товара по количеству и качеству составляется двусторонний акт. Продавец принимает претензии на основании данного акта. Продавец обязан заменить или отремонтировать некачественный товар либо поставить недостающие части товара в течение не более 35 рабочих дней с момента установления брака или некомплектности товара. В праве ли я требовать неустойку за просроченные дни оказания услуги со дня, следующего за монтажом или мне ждать 35 рабочих дней и только потом я могу требовать что-то? Если в праве, то когда писать претензию, ведь дни я смогу посчитать только тогда, когда работы будут завершены? В праве ли я также дать ход своей претензии по первой просрочке по договору за вычетом тех денег, которые мне дали?
06 ноября 2016, 23:09, вопрос №1432445, Оксана, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Пеня за несвоевременный возврат денег при отказе от оплаченного заказа (товар в наличии) в интернет-магазине
Какой размер пени за несвоевременный возврат денег при отказе от оплаченного заказа (товар в наличии) в интернет-магазине. С какого дня начисляется? День добрый. В интернет-магазине своего города (М.Видео) 6 декабря 2014 г. сделал и оплатил онлайн заказ на монитор, товар в наличии. На следующий день, т.е. 7 декабря, приехав в магазин и посмотрев монитор на выставке, снял заказ. До сегодняшнего дня, 30 декабря, деньги на карту так и не вернули. За это время кажется 7 раз обращался в Центр ответственности за клиента М.Видео - слышал обещания, уверения и составление операторами уведомлений в клиентскую службу вернуть деньги в ближайшее время. Но возврата так и не произошло. Вопрос: 1. как правильно поступить дальше (написать заявление, претензию), 2. какая неустойка в данном случае за несвоевременный возврат денежных средств, 3. с какого дня рассчитывается неустойка? Буду благодарен за ответ. Александр.
30 декабря 2014, 13:09, вопрос №672315, Александр, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.04.2019