Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить пылесос на аналогичный или вернуть деньги после первого гарантийного ремонта?
Купила пылесос, но включила его только через 3 недели, оказалось, что пылесос очень мощный, хорошего производителя практически не поглощает мусор. В магазине его отправили на гарантийный ремонт (длился 19 дней). Не хочу забирать его после ремонта, могу ли я обменять на другой, или вернуть деньги.
Согласно ст. 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В соответствии со ст. 23 Закона, если в указанный срок недостатки товара не были устранены, Вы вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 Закона, в том числе и отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата стоимости товара.
Ваше требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления данного требования.