Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в сервисе не признают дефект устройства?
Сразу извиняюсь, что много написал, это просто, чтобы проблема понятнее была. Если кратко, то телефон на гарантии, а в сервисе не признают дефект. Плохо работает Apple Pay на айфоне. При поднесении к терминалу, ничего не происходит, нет ошибок, нет попыток провести оплату. Через часа 2 может в этом же банкомате сработать. Сначала удалял и вносил карту, помогало. Мог работать месяц без сбоев после перевнесения карты. Последнее время это стало происходить чаще. Начиная с января звоню в поддержку. Мне предлагали уже:обратиться в банк, сбросить настройки сети, сделать сброс устройства, и сделать сброс не восстанавливая из резервной копии, внести отпечаток пальца и поменять Apple ID. Уже все пробовал. Как вы понимаете каждый раз ходил какое-то время в ожидании осечки , примерно неделю-две, даже после таких не серьезных действий как внесение отпечатка пальца. Последний раз после полного сброса за месяц проблема появилась всего 2 раза, после первого раза мне сказали внести отпечаток пальца. 2 раз Обратился в сервис, по гарантии, в котором они сбросили систему, хотя я сказал, что 2 раза пытался сбрасывать без восстановления. Они тестировали его 10 дней, теперь они возвращают устройство под предлогом, что заявленная проблема не обнаружена. Я говорю, что у меня может тоже долго не появляться проблема, а потом снова появиться. Спросил, как быть, потому что я не могу лететь пулей к ним, когда в следующий раз не сработает. Говорят, что нужно чтобы не сработало именно у них, и видео не является подтверждением. В поддержке, кстати, обещали, что взяли дело на контроль и сказали обращаться на почту, и игнорируют там уже 10 дней. Картой этой пользовался первые пол года без проблем, в банке сказали, что все хорошо с ней. Проблема первый раз появилась, кстати, примерно в декабре и снять чехол не помогает, оплата все равно не проходит. А так же под предлогом того, что телефон не рст и был на диагностике отказались продлевать гарантию на срок, который телефон был в сервисе. Как быть?
Здравствуйте, Андрей. На мой взгляд, здесь вопрос в том, как зафиксировать факт наличия дефекта, чтобы с этим можно было уже идти в суд. Видимо, требуется составить хоть какой-то документ, которым сбой будет зафиксирован тогда, когда он есть. Я полагаю, что найти эксперта, который согласиться поучаствовать в таком непростом случае и как-то все описать и зафиксировать, будет найти непросто, но найти нотариуса, который такие доказательства закрепит, очевидно, еще сложнее. Если доказательства закрепить, что есть смысл сразу обращаться в суд и затем уже договариваться. Все же речь идет о важной функции, она должна быть, и дефект существенный. Так что есть смысл подумать о том, как закрепить доказательства и инициировать судебный процесс.