Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть автозапчасть, если брак обнаружился при установке?
Добрый вечер.купили через интернет магазин автозапчасть.при установке(устанавливали сами а не через автосервис) обнаружился заводской брак. Запчасть вернули(у нас ее приняли,выдали документ что принято к возврату).С спустя 3 дня продавец уведомляет что в возврате отказано,ссылаясь на то,что необходимо было устанавливать в лицензированном сервисе,а не самому.на сколько это правомерно и как вернуть деньги за товар с заводским браком???
Добрый день, Мария.
В данной ситуации , если на товар установлен гарантийный срок продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если же гарантийный срок на товар не установлен, то продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Изложенное следует из статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Таким образом, если гарантийный срок установлен — пишите претензию, подавайте иск в суд. Доказывать в данном случае должен продавец (например то, что Вы повредили товар при установке). Если гарантийный срок не установлен — проводите экспертизу и так же обращайтесь с претензией и (или) в суд с иском.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).