8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть автозапчасть, если брак обнаружился при установке?

Добрый вечер.купили через интернет магазин автозапчасть.при установке(устанавливали сами а не через автосервис) обнаружился заводской брак. Запчасть вернули(у нас ее приняли,выдали документ что принято к возврату).С спустя 3 дня продавец уведомляет что в возврате отказано,ссылаясь на то,что необходимо было устанавливать в лицензированном сервисе,а не самому.на сколько это правомерно и как вернуть деньги за товар с заводским браком???

09 апреля 2019, 20:02, Мария, г. Ярославль
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Мария.

В данной ситуации , если на товар установлен гарантийный срок продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если же гарантийный срок на товар не установлен, то продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Изложенное следует из статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Таким образом, если гарантийный срок установлен — пишите претензию, подавайте иск в суд. Доказывать в данном случае должен продавец (например то, что Вы повредили товар при установке). Если гарантийный срок не установлен — проводите экспертизу и так же обращайтесь с претензией и (или) в суд с иском.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

09 апреля 2019, 22:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат автозапчасти, если прошло более 14 дней
здравствуйте. подскажите пожалуйста, можно ли вернуть автозапчасть продавцу, если с момента покупки прошло более 14 дней. т к автозапчасть не подошла на авто.
07 февраля 2018, 11:25, вопрос №1899290, Анастасия, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за автозапчасть, если она была поставлена магазином в другом цвете?
Добрый день, Приобрел деталь на авто ФАРА ЛЕВАЯ. Привезли в срок как положено. Заказывал просто сказав фара левая и дал вин номер автомобиля. Ремонт затянулся, так как от другого поставщика запчасти шли долго. Как дошло дело до фары, установили ее и только после установки ее маляр понял, что она имеет другой цвет. Продавцы говорят, что могут вернуть деньги если нет следов установки, а я говорю, что понять что она не того цвета удалось только после ее установки. и вот проблема, они поставили не то и не принимают обратно. прошло больше месяца после получения от них, нюанс заметили только вчера
18 октября 2017, 10:23, вопрос №1784216, Александр Михайлович Михневич, г. Рязань
10 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть автозапчасть, если она не понадобилась?
Добрый вечер, я приобрела запчасть для автомобиля на авторазборе, данная запчасть была доставлена из другого региона. Подскажите можно ли вернуть автозапчасть, если она не понадобилась? Т.е причина поломки оказалась в другом.
11 октября 2017, 16:50, вопрос №1777543, Юлия, г. Курган
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену межкомнатной двери, если брак обнаружился сразу после установки двери?
Здравствуйте! Заказала я межкомнатную дверь со стеклянными вставками с рисунком, с доставкой. Привезли, выгрузили на улице (дверь в плотной плёнке). Я всё осмотрела через пленку. Всё хорошо. Когда дверь установили, то свет попал на стёкла , и сразу стало видно, что одно стекло отличается от всех других. Я звонила в фирму, где покупала, мне сказали, что если бы дверь не была установлена, то заменили бы. Вот как можно предугадать какой брак может проявиться. Рисунок на стёклах одинаковый. Сказали, что стекло заменить нельзя, т.к. там какая то плёнка. Основа всех стёкол серебристая, а это матовое с желтизной. Подскажите, должны ли мне заменить дверь и установить её бесплатно?
05 октября 2017, 06:41, вопрос №1770815, Юлия, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право обменять двери ненадлежащего качества, если брак обнаружился после установки?
Межкомнатные двери оказались с браком а именно пропеллером и выявилось это только при установке самой двери тоесть врезали навесы и замок. Имею ли я право обменять эти двери ?
09 октября 2015, 11:34, вопрос №1001113, Максим, г. Краснодар
3 ответа
Дата обновления страницы 10.04.2019