Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если я купила телефон и он с первого дня стал зависать,глючить.Могу ли я вернуть телефон в магазин для покупки другого или получить денежную сумму, оплаченную за товар?
Здравствуйте, уважаемая Мария!
Вы имеете право как вернуть товар, так и обменять его на аналогичный, но исправный, а равно какой-либо другой, в том числе и с доплатой. Кроме того, у Вас есть право на гарантийный ремонт и, если ремонт потребует более семи дней, - на получение в течение трёх дней во временное пользование аналогичного подменного аппарата.
Здравствуйте!
Ели Вам откажут в замене телефона или возврате денег, тогда:
Неоходимо написать претензию на магазин (ИП, ООО) с указанием даты приобретения, модели телефона, серийного номера. Указать причину неисправности:
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы - наличными.
Если телефон направят на экспертизу, Вас дожны будут уведомить и на время проведения экспертизы должны выдать такой же телефон. В претензии указать сроки для проведения экспертизы. Претензию вручить под роспись на Вашем экземпляре, приложить копии чеков.
Здравствуйте!
Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре.
Телефоны, входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
План действия:
Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).
2. Если не вернули, вручаем претензию на возврат денег за некачественный телефон.
3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.
4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (возврат денег + расходы на независ. экспертизу).
Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).