8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, если я купила телефон и он с первого дня стал зависать,глючить.Могу ли я вернуть телефон в магазин для покупки другого или получить денежную сумму, оплаченную за товар?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Мария!

Вы имеете право как вернуть товар, так и обменять его на аналогичный, но исправный, а равно какой-либо другой, в том числе и с доплатой. Кроме того, у Вас есть право на гарантийный ремонт и, если ремонт потребует более семи дней, - на получение в течение трёх дней во временное пользование аналогичного подменного аппарата.

0
0
0
0
Илья Иванов
Илья Иванов
Юрист, г. Миасс

Здравствуйте!

Ели Вам откажут в замене телефона или возврате денег, тогда:
Неоходимо написать претензию на магазин (ИП, ООО) с указанием даты приобретения, модели телефона, серийного номера. Указать причину неисправности:
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы - наличными.
Если телефон направят на экспертизу, Вас дожны будут уведомить и на время проведения экспертизы должны выдать такой же телефон. В претензии указать сроки для проведения экспертизы. Претензию вручить под роспись на Вашем экземпляре, приложить копии чеков.

0
0
0
0
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре.

Телефоны, входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

План действия:

Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).
2. Если не вернули, вручаем претензию на возврат денег за некачественный телефон.
3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.
4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (возврат денег + расходы на независ. экспертизу).

Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 29.10.2012