Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прислали не тот товар при заказе через интернет-аптеку
Добрый день! Заказала в интернет-аптеке товар, его привезли в офлайн аптеку. В аптеке посмотреть заказ до оплаты дать категорически отказались, по чеку значится, что я оплатила мой заказ. По факту в коробке оказался чужой товар. Интернет-аптека третий рабочий день говорит "вы все решим и вам перезвоним", на сайте есть отзывы, что они ничего в итоге не решают. У меня есть подробная видео-запись вскрытия посылки. Подскажите, пожалуйста, как получить свой заказ или вернуть деньги, ведь по идее медикаменты обмену и возврату не подлежат.
Положения законодательства применяются такие же, как и не с лекарственными средствами. Обращайтесь в суд, ссылаясь на то, что действиях Аптеки имелся умысел на введение Вас в заблуждение относительно характеристик реализуемого товара и Вам не была предоставлена достоверная информация в нарушение требований ст. 10 Закона. Также заявляйте на взыскание саму стоимость медикаментов, неустойку, проценты, убытки и моральный вред. Сначала только заявите претензию.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.