8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за игровую мышь в магазине или потребовать ремонт?

4 месяца назад купил себе в DNS игровую мышку за 1500 рублей, но позже  разочаровался, потому что она стала глючить, и от того, что она начала глючить, я сдёр, не знаю зачем, наклейку на обратной стороне. Данная мышка начала тормозить и двигаться не в правильном направлении. Чека от данного товара у меня нет, потерял, но остался гарантийный талон, который шёл в комплекте. Можно ли в таком случае потребовать возврат денег, или ремонт по гарантии?
P.s. гарантия 1 год.

, Данил, г. Нижний Новгород
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Данил. В соответствии с ч. 1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 указанного закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, в вашем случае необходимо смотреть, каков гарантийный срок. Если срок не вышел, то вы можете предъявить письменную претензию в адрес продавца с одним из вышеуказанных требований. Удовлетворение или неудовлетворение ваших требований будет зависеть от экспертизы мышки и причин появления ее недостатков. 

1
0
1
0

Кроме того, в соответствии с п.п. 5,6 ст. 18 указанного закона:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть статус гражданина Российской Федерации?
Здравствуйте. Родители граждане России сама я родилась в России и была гражданкой России. В 8лет уехали в другую страну и я не получила совершеннолетний паспорт. Отправив запрос мне сказала что я не являюсь гражданкой России. Можно ли вернуть статус гражданина Российской Федерации?
, вопрос №4122953, Раксана, г. Москва
386 ₽
Налоговое право
Можно ли как-то убрать этот пункт или переделать договор
Здравствуйте. Заключили договор розничной купли-продажи. Я получила грант и договор должен быть составлен на ИП Не обратила внимание на первый пункт договора ( считается , что товар я приобрела для личного пользования. Но тут тонкий вопрос, по сути я не продавала этот товар, а сама им красила стены, но как ип, в арендованном помещении, а не дома) и теперь он не проходит по гранту. Можно ли как-то убрать этот пункт или переделать договор. Вторая сторона говорит, что это не возможно. Что в налоговой не пройдет
, вопрос №4121867, Анастасия, г. Нижний Новгород
1200 ₽
Предпринимательское право
3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?
Имею в аренде земельный участок для капитального строительства, есть ГПЗУ на руках, не могу понять что я могу там разместить Вот список основных видов разрешенного использования: основные виды разрешенного использования земельного участка: - Хранение автотранспорта. Размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием видов разрешенного использования с кодами 2.7.2, 4.9 (2.7.1) - Бытовое обслуживание. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро) (3.3) - Объекты культурно-досуговой деятельности. Размещение зданий, предназначенных для размещения музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов, театров, филармоний, концертных залов, планетариев (3.6.1) - Деловое управление. Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности) (4.1) - Магазины. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м (4.4) - Служебные гаражи. Размещение постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.0, 4.0, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо (4.9) - Автомобильные мойки. Размещение автомобильных моек, а также размещение магазинов сопутствующей торговли (4.9.1.3) - Обеспечение занятий спортом в помещениях. Размещение спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, физкультурно-оздоровительных комплексов в зданиях и сооружениях (5.1.2) Где искать информацию, что я могу разместить? Вот к примеру пункт 4.4 магазины, мне можно сделать продуктовый магазин? Или 3.3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?? Где искать информацию?)
, вопрос №4121538, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Здали телевизор в электрон сразу потребовали оплату за диагностику потом звонят что отремонтировать не могут так как нет запчастей и не будет
Здали телевизор в электрон сразу потребовали оплату за диагностику потом звонят что отремонтировать не могут так как нет запчастей и не будет. А как с тремя с половиномя тысячами за диагностику . Можно ли вернуть?
, вопрос №4119978, Валентина, г. Челябинск
Дата обновления страницы 08.04.2019