Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченный заказ из интернет-магазина, не полученный по вине почты?
Здравствуйте. Я оплатила заказ в интернет-магазине. Заказ дошел до пересылочного пункта районного центра и по неизвестной причине в этот же день выл возвращен обратно. В почтовое отделение по моему месту жительства заказ так и не дошел. Отследив заказ по трек-номеру, выяснила, что заказ вернулся в интернет-магазин. На мою просьбу вернуть деньги, мне ответили, чтобы я написала претензию на имя начальника почтового отделения по моему месту жительства, чтобы они выясняли причину возврата и оплачивали новую пересылку этого заказа на мой адрес. Но какое отношение имеет почтовое отделение по моему месту жительства к этой ситуации, если к ним посылка вообще не приходила? Как мне вернуть деньги, ведь согласно информации от службы отслеживания посылок заказ вернулся отправителю?
- Отслеживание по трек-номеру.docx
- Переписка с отправителем.docx
Здравствуйте!
я написала претензию на имя начальника почтового отделения по моему месту жительства, чтобы они выясняли причину возврата и оплачивали новую пересылку этого заказа на мой адрес. Но какое отношение имеет почтовое отделение по моему месту жительства к этой ситуации
Исходя из того, что посылка вернулась в интернет-магазин — требуйте возврат денег с интернет-магазина, Вы вправе отказаться от товара на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Пишите претензию продавцу.