8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой срок я могу вернуть купленную мной обувь в магазин?

6 марта мы с мамой купили 2 пары одинаковых зимних сапог.В магазине как раз была зимняя обувь за полцены.Я свои сапоги сразу стала носить и меньше, чем через месяц (в первых числах апреля),у них отклеилась подошва.Мамины же сапоги так и лежат новые.При обращении в магазин,они отказывают в возврате средств, даже за новые сапоги, т.к ссылаются на то, что у них висит объявление, что акционная обувь обмену и возврату не подлежит. На что я имею право в данном случае?

, Екатерина, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2019