Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сдать мультиварку в течении 14 дней?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право сдать мультиварку обратно в магазин через 3 дня после приобретения? Я готовила котлеты по рецепту, где время предусмотрено 25 минут, но они не проварились, повторила эту процедуру ещё два раза, котлеты остались непроваренными. Кроме того, не работает заявленная функция отложенный старт. Могу я ее вернуть и забрать деньги, не объясняя причин?
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо предъявить претензию продавцу с вашим требованием! В любом случае, при возврате вами товара продавцу, последний обязан принять товар ненадлежащего качества и вправе провести проверку качества и экспертизу товара, и только после этих действий будет ясно как дальше действовать!
Татьяна, если мультиварка была в использовании, то возвратить товар без объяснение причин, скорее всего, не удастся. Однако, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.