8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия сотрудников и можно ли применить к ним какие-либо меры?

Добрый день. 25 февраля была приобретена видеокарта в одном из интернет-магазинов. Т.к. сразу проверить товар дома не было возможности, смог проверить только 28 февраля. В тот же день выяснилось, что товар с существенными недостатками. 1 марта было составлено заявление на возврат и товар был сдан на проверку качества. По закону данная проверка может занимать не более 20 дней, но ответ был дан только 28 марта. Что уже нарушает закон в связи с задержкой в 8 дней. При посещении точки выдачи и заполнения заявления в тот же день выяснилось, что вернуть средства за данный товар можно только переводом на расчетный счет (хотя покупка была за наличный расчет). Сегодня уже 6-й день, а денежные средства мне так и не поступили. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников и можно ли применить к ним какие-либо меры? Спасибо.

Показать полностью
, Максим, г. Новокузнецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нет, Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки в соответствии со статьей 18, 23 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

Действия сотрудников не правомерны.

Если вы в своем заявлении требовали именно возврата денежных средств (не замены товара), то ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней с момента предъявления вами требований, в эти же сроки продавец должен провести проверку качества (ст. 22 закона о защите прав потребителей)

20 дней для проверки качества дается продавцу только в случае, если вы просите этот товар поменять (ст. 21 закона о защите прав потребителей)

В случае нарушения сроков возврата вам денежных средств за некачественный товар, вы в праве требовать выплаты вам неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о зпп)

Для этого подавайте продавцу еще одну претензию с требованием о выплате вам неустойки. Если в добровольном порядке претензия не будет удовлетворена вы в праве обратиться с иском в суд. В таком случае вы также в праве еще требовать компенсации морально вреда, штрафа и возмещения всех понесенных вами расходов. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мне 16, парню 19, я беременна от него, всё было по обоюдному согласию, обязательно ли нам расписываться и будет ли ему какой то наказание если мы не распишимся?
Мне 16,парню 19,я беременна от него, всё было по обоюдному согласию, обязательно ли нам расписываться и будет ли ему какой то наказание если мы не распишимся?
, вопрос №4113064, Виктория, г. Батайск
Алименты
Можно ли составить какой-нибудь документ чтобы не платить документы
Девушка забеременела и хочет оставить ребенка, мне ребенок не нужен. Можно ли составить какой-нибудь документ чтобы не платить документы
, вопрос №4112762, Максмм, г. Иркутск
386 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%?
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за юридической помощью. Взял кредит в банке ВТБ под 15% с услугой «Ваша низкая ставка» (без услуги процент 25,6). Планирую отказаться от этой услуги для возмещения ее стоимости в размере 192 т.р., но мне, скорее всего, поднимут ставку до 25,6. Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%? С уважением, Иван Алексеевич.
, вопрос №4112294, Иван, г. Курск
Семейное право
Я хочу разместить его на неопределённое время в ЧАСТНЫЙ пансионат для престарелых и пожилых людей
Я опекун. Подопечный - недееспособный, престарелый (81 год), мой отец. Я хочу разместить его на неопределённое время в ЧАСТНЫЙ пансионат для престарелых и пожилых людей. В ООиП мне сказали, что тогда с меня снимут опекунство. Правомерны ли действия органа опеки.
, вопрос №4112124, Юлия, г. Волгоград
Дата обновления страницы 03.04.2019