Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия сотрудников и можно ли применить к ним какие-либо меры?
Добрый день. 25 февраля была приобретена видеокарта в одном из интернет-магазинов. Т.к. сразу проверить товар дома не было возможности, смог проверить только 28 февраля. В тот же день выяснилось, что товар с существенными недостатками. 1 марта было составлено заявление на возврат и товар был сдан на проверку качества. По закону данная проверка может занимать не более 20 дней, но ответ был дан только 28 марта. Что уже нарушает закон в связи с задержкой в 8 дней. При посещении точки выдачи и заполнения заявления в тот же день выяснилось, что вернуть средства за данный товар можно только переводом на расчетный счет (хотя покупка была за наличный расчет). Сегодня уже 6-й день, а денежные средства мне так и не поступили. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников и можно ли применить к ним какие-либо меры? Спасибо.
Здравствуйте!
Нет, Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки в соответствии со статьей 18, 23 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте.
Действия сотрудников не правомерны.
Если вы в своем заявлении требовали именно возврата денежных средств (не замены товара), то ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней с момента предъявления вами требований, в эти же сроки продавец должен провести проверку качества (ст. 22 закона о защите прав потребителей)
20 дней для проверки качества дается продавцу только в случае, если вы просите этот товар поменять (ст. 21 закона о защите прав потребителей)
В случае нарушения сроков возврата вам денежных средств за некачественный товар, вы в праве требовать выплаты вам неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о зпп)
Для этого подавайте продавцу еще одну претензию с требованием о выплате вам неустойки. Если в добровольном порядке претензия не будет удовлетворена вы в праве обратиться с иском в суд. В таком случае вы также в праве еще требовать компенсации морально вреда, штрафа и возмещения всех понесенных вами расходов. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены.