Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если я заплатила за оригинал, а поставили китайскую копию товара?
Здравствуйте! Я отдала телефон на замену дисплея. Заплатила за то,чтобы мне заменили поврежденный на новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ дисплей. После дня я заметила расхождения между оригиналом и моим дисплеем. Но когда я пришла в сервис сдать его по гарантии, мне отказали,сославшись на небольшую царапину и вообще отправили меня подальше. У меня есть товарный чек,но писать слово «оригинальный» они на отрез отказываются. Можно ли как-то вернуть хотябы разницу в стоимости,потому что китайская копия стоит на 3000₽ дешевле?
Алёна!
Если сервис отказывается удовлетворить Ваши требования придётся обращаться в суд, закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт Вам такое право, но в суде надо будет доказать факт некачественного ремонта и нарушение сервисом условий замены деталей, при необходимости может потребоваться экспертиза. За консультациями можете обратиться в отделение Роспотребнадзора.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!