Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если срок ремонта по гарантии превышает 45 дней

Здравствуйте! Подскажите как лучше поступить в моей ситуации, купил телефон в Связном, через 20 дней он выключился и отказался включаться. Сдал его на ремонт по гарантии, изучил весь договор, там ясно сказано что сроки ремонта не могут превышать 45 дней, как и в законе прав потребителя! На сайте Связного поступила информация что, в телефоне действительно найдет дефект, и производиться ремонт!

24 Сентября 2013, 20:02, вопрос №230920 Иван, г. Астрахань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Латышева Лидия Юрьевна

    Так что же вас беспокоит?

    24 Сентября 2013, 21:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Латышева Лидия Юрьевна

    Если они нарушают сроки устранения недостатков, согласно 23 статье ФЗ «О защите прав потребителей», вы вправе предъявить иное требование по своему усмотрению: о замене товара, возмещении затрат на ремонт  товара (если отремонтируете его сами), об уменьшении покупной цены или о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств за товар. Кроме того за каждый день просрочки исполнения обязательства по устранению недостатков (начиная с 46 дня) продавец (изготовитель) обязаны выплатить Вам неустойку в размере 1% от цены товара.

    24 Сентября 2013, 21:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats