8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если автодозвон от коллектора идет через 3-4 мин?

День добрый! Что делать если автодозвон от коллектора идет через 3-4 мин??? Сил нет. И так вторые сутки

....в трубке оскорбления...смех......на звонки отвечают "че надо!!!"

, Карина, г. Омск
Софья Поздина
Софья Поздина
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Карина!

На первоначальной стадии следует обратиться в банк, от имени которого действуют работники коллекторской организации с ходатайством об отзыве разрешения на использование персональных данных.



Подача данного ходатайства предотвратит дальнейшую «утечку» информации, поскольку банк закроет доступ к данным клиента, которые атакуют клиента.

Если после этого коллекторы всё равно продолжают осаждать звонками, визитами, письмами и проч., следует предпринимать более радикальные меры, в данном случае – обращаться в прокуратуру.

Основанием для обращения в данный надзорный орган могут стать как словесные угрозы, так и попытки нанести реальный физический ущерб.  Если подобные действия имели место быть, необходимо в подробностях отразить это в своем обращении.

Роскомнадзор



В соответствии с законом «О защите персональных данных», данные о человеке не могут распространяться третьим лицам без его согласия. Работники коллекторской организации, которые постоянно названивают соседям, друзьям и родным, вымогая у них долг и сообщая сумму задолженности, совершают противозаконные действия.

Если после подачи в банк заявления об отзыве разрешения на использование персональных данных, коллекторы продолжают проявлять назойливое поведение (звонить ночью, являться на работу, запугивать родных и проч.), следует незамедлительно действовать, заявив в Роскомнадзор.

В качестве основания для обращения в Роскомнадзор послужит нарушение условий кредитного договора со стороны банка, а именно несоблюдение конфиденциальности персональных данных клиента и посягательство на его личную жизнь.

Заявить о нарушениях в Роскомнадзор можно одним из следующих способов:

Составить письменное обращение, а после доставить его в Роскомнадзор в ходе личной явки;
Составить электронное обращение, воспользовавшись онлайн-приемной, расположенной на официальном портале надзорного органа.

Какие действия коллекторов считаются незаконными?

Работники коллекторской службы не вправе:

Нарушать конфиденциальность данных клиента, распространяя информацию о размере его долга и т. д.;
Звонки, личные визиты к должнику ночью, в промежуток времени с 22 часов вечера до 8 часов утра по будням и с 20 часов вечера до 8 часов утра по выходным дня;
Электронные или бумажные письма, присылаемые должнику более двух раз в день и более шестнадцати раз в течение недели;
Назначение личных встреч чаще одного раза в месяц. Звонки чаще одного раза в сутки;
Нежелание коллектора предоставлять о себе информацию (ФИО, место работы) в процессе общения/в ходе встречи с должником;
Предоставление ложной информации о размере задолженности, намеренное его преувеличение;
Контакт с несовершеннолетними или недееспособными лицами;
Применение физической силы (нанесение побоев, причинение вреда здоровью легкой, средней или тяжкой степени тяжести);
Словесные оскорбления, принижение личности и достоинства задолжавшего банку гражданина, психологическое давление, выражающееся в угрозах и проч.;
Порча личного имущества должника;
Ограничение свободы должника.

Если вам помог ответ, ставьте+

Для более подробной консультации, составлению заявлений, пишите в чат.

0
0
0
0
Степан Солдат
Степан Солдат
Юрист, г. Геленджик

Здравствуйте Карина! Направьте в адрес кредитора частичный отзыв персональных данных, отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, отказ от взаимодействия (если просрочка от 4 месяцев), требование об уничтожении персональных данных, которые не являются необходимыми для заявленной цели обработки, отказ от исполнения соглашения о взаимодействии. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки и СМС прекратятся, как Вам, так и третьим лицам, домой никто не приедет.



Общаться с кем либо или нет — решать только Вам.

Звонки на работу запрещены 230-ФЗ независимо от согласия должника.

Жалобу на неправомерные действия коллекторов необходимо направлять в ФССП.

Также есть интересный вариант по линии защиты прав потребителей, который при определенных условиях позволит закрыть вход недобросовестному кредитору в суд по взысканию задолженности и наказать его рублем.

Высокие проценты МФО можно пересчитать, так как высокий процент МФО (например, 2% в день) подлежит начислению только на период возврата займа (например,1 месяц), а в остальной период подлежит начислению средневзвешанная процентная ставка по кредиту для физ. лиц (около 20% годовых). Таким образом, сумма долга может быть очень значительно снижена.

0
0
0
0
Эльвира Викторовна Колесник
Эльвира Викторовна Колесник
Юрист, г. Санкт-Петербург

Карина, добрый день! Без предъявления пртензии не обойдетесь.Можете обратиться в чат к любому юристу.

Первое, что вы  должны сказать коллекторам, что записываете их на диктофон — реакция будет другая. Далее нарушения подпадают под нижеперечисленное.

Согласно Федерального
закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав
и законных интересов физических лиц
при осуществлении деятельности по
возврату просроченной задолженности
, при осуществлении действий, направленных
на возврат просроченной задолженности,
кредитор или лицо, действующее от его
имени и (или) в его интересах, обязаны
действовать добросовестно и разумно.

Кредитору и
лицам, действующим от его имени запрещено
осуществление действий, связанных в
том числе с::

применением
методов, опасных для жизни и здоровья
людей;

оказанием
психологического давления, использованием
выражений и совершением иных действий,
унижающих честь и достоинство должника;

введением в
заблуждение относительно, в том числе,
размера неисполненного обязательства,
передачи вопроса о возврате просроченной
задолженности на рассмотрение суда,
возможности применения мер уголовного
преследования.

Коллекторы
не вправе без согласия должника передавать
(сообщать) третьим лицам сведения о
должнике, просроченной задолженности
и ее взыскании и любые другие персональные
данные должника. Указанное согласие
должно быть дано в письменной форме в
виде отдельного документа. При этом
должник в любое время вправе отозвать
такое согласие, сообщив об этом лицу,
которому оно дано.

Вне зависимости
от наличия согласия должника не
допускается раскрытие сведений о
должнике, просроченной задолженности
и его взыскании и любых других персональных
данных должника для неограниченного
круга лиц, в том числе путем размещения
в Интернете или посредством сообщения
по месту работы должника.

По инициативе
коллектора не допускается непосредственное
взаимодействие с должником в рабочие
дни в период с 22 до 8 часов и в выходные
и нерабочие праздничные дни в период с
20 до 9 часов по местному времени по месту
жительства (пребывания) должника.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Гражданское право
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает?
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает ?
, вопрос №4106630, Денис, г. Москва
Все
У меня просрочен кредит а банк хочет обратиться в суд Что делать
У меня просрочен кредит, а банк хочет обратиться в суд. Что делать? Если я погашу какую то часть просрочки, будет банк обращаться в суд?
, вопрос №4105781, Настя, г. Сатка
Земельное право
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии?
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии? У меня есть только имя и телефон ответчика (собственика соседнего земельного участка, на котором он ведет строительство с нарушением ПЗЗ)
, вопрос №4105214, Воскобойников Тимур Владимирович, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рамках валютных переводов, а именно, когда физлицо резидент РФ, переводит физлицу резиденту РФ на счет в иностранный банк дружественной страны, а цель перевода: вознаграждение за работу ( зарплата, точнее ФЛ оплачивается другому ФЛ за оказанные услуги в рамка фриланса, договора между физлицами- нет) 1. На что стоит обратить внимание? 1. Играет ли какую то роль сама валюта перевода? 2. Допускается ли ( с точки зрения закона), сделать просто перевод по номеру телефона в рублях в иностранный банк ( в банках реализована эта возможность)? Банк получатель сам их сконвертирует в местную валюту. Т.е. есть ли какие то особенности? Можно ли переводить в такой ситуации? 3. При переводе, по сути указывается только номер телефона, выбирается банк и сумма, и все. Такое допускается законодательством? 4. второй вариант перевода, банковский перевод по реквизитам счета: в этой ситуации, при переводе какие то документы потребуются или нет? И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет? Так как речь идет об оказанной услуги на фрилансе. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4104692, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2019