Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на обмененный товар в салоне оптики
Добрый день!
Знакомый заказал в салоне оптики очки. В период действия гарантийного срока на оправе возник заводской дефект - стала сползать краска. Отнесли их в салон но ему сразу стали отказывать. В итоге салон взялся произвести замену оправы, линзы оставить старые. Спустя две недели отдали собранные очки (новая оправа с линзами) но на предоставление новой гарантии на оправу отказали. Ссылаясь на то, что это не новые очки.. Правомерно ли это?
Здравствуйте!
срок гарантии продлевается на период, который оправа находилась в ремонте в соответствии со статьей 20 Закона «О защите прав потребителей», пригрозите жалобой в Роспотребнадзор.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.