8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание техники при закрывшемся магазине

Добрый день! Вопрос по защите прав потребителя: купил около полугода назад ноутбук, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В недавнем времени появилась необходимость гарантийного обслуживания. Магазин, в котором покупал технику, на звонки не отвечает, на электронные письма тоже(вероятней всего закрылся). К кому обратиться по поводу гарантийного обслуживания в таком случае?

, Леонид, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете обратиться к производителю с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей». Попробуйте еще доехать до магазина, претензию можно и лично подать, возможно магазин работает.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания
Купил новую машину Belgee x50 и хотел бы узнать могу ли проходить Техническое обслуживание не официальных дилеров? В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания.
, вопрос №4085739, Максим, г. Пермь
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
500.м2 ( вид земли - Амбулаторно поликлиническое обслуживания) В нем я планирую посадить сетевика арендатора Сдать планирую им 450 м2 И 50 м2 хотел сделать кафе столовая при поликлинике
Здравствуйте У меня коммерческая земля , с отдельно стоящим зданием в собственности , Московская область . 500.м2 ( вид земли - Амбулаторно поликлиническое обслуживания) В нем я планирую посадить сетевика арендатора Сдать планирую им 450 м2 И 50 м2 хотел сделать кафе столовая при поликлинике . Вопрос: смогу ли я по закону открыть на этой земле в этом зданий кафе столовая . И что нужно для этого сделать я. Распишите детальней пожалуйста
, вопрос №4085573, артем, г. Щелково
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Предпринимательское право
Пришло представление от следователя, в котором указано, чтобы мы установили в магазине дополнительные
Пришло представление от следователя, в котором указано,чтобы мы установили в магазине дополнительные камеры наблюдения и противокражные рамки, в месячный срок мы отправили ответ на представление, что не можем установить противокражные рамки, сейчас на директора магазина полицейские составили протокол по ст.17.7 коап рф, правомерно ли это. Есть ли какой нибущь закон, о том, что не все указания следователя нужно выполнять, так как это затратно
, вопрос №4085157, Марат, г. Курск
Дата обновления страницы 03.05.2019