8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Врач задержал прием на 2часа

Добрый день. Интересует решение такой ситуации. Беременная жена записалась в частную клинику на 10-00 для проведения операции по регуляции сетчатки. В 10-25 ее вызвали для подготовительных мероприятий. С 10-25 до 12-15 сидели ждали пока врач пригласит на процедуру. Оплату произвели заранее договор имеется на руках.

  • 15534977860001980414773279998983
    .jpg
  • 15534978081543530637412922020006
    .jpg
Уточнение от клиента

Коагуляция сетчатки ( автоисправление)

, Александр Урман, г. Казань
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

Я посмотрел ваш договор, но не увидел условия о времени приема. 

Если вы сможете подтвердить запись на 10 часов документально, а также подтвердите факт приема в другое время, то вы можете требовать следующее:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Дополнительно, в случае отказа в добровольном удовлетворении вы вправе обратиться в суд и потребовать штраф в размере 50% от суммы, моральный вред, судебные расходы.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Договор содержит пункты о том, что Вы должны явиться вовремя на процедуры (п. 3.6) и о том, что Вы отвечаете за простой оборудования и т.д. (п. 5.7). А Ответственности Исполнителя за то, что он задержал Вас и не приглашал на проведение процедуры нет. Можете сослаться попробовать на ст. 29 ФЗ «О ЗПП», но это косвенно. 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Также как вариант сослаться на п.3.7 договора. Как раз получится недостаток услуги по п. 3.7 договора.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Александр. 

В данной ситуации был нарушен пункт 3.7 Договора, т.е. право пациента на определение времени лечения, в этой ситуации пациент записался на 10.00, но исполнитель  условие договора об этом нарушил задержав время проведения лечения. 

Т.е. в этом отношении условия договора были в определенной степени нарушены. 

Исполнитель же вправе перенести время по своей  инициативе лишь в случае противопоказаний согласно пункту 3.3. Договора.

0
0
0
0

Но вот что касается требований со стороны пациента, в отношении нарушения его права предусмотренного пукнтом 3.7 договора, здесь какого-либо существенного нарушения оказания услуг не было т.е. это не повлияло насколько я понял из вопроса на само надлежащее оказание услуги имеется лишь нарушение порядка ее оказания,  в такой ситуации на мой взгляд претензию пациент вправе заявить, но если это непредвиденное обстоятельство, то в порядке пункта 5.8 договора,  данная ситуация разрешается сторонами совместно.

0
0
0
0

При этом руководствоваться в любом случае необходимо постановлением Правительства РФ

от 4 октября 2012 года N 1006

Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг

Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг

http://docs.cntd.ru/document/9...

В качестве образца для претензии, можете взять из числа рекомендуемых органами Роспотребнадзора, по официальной ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...

0
0
0
0
Роман Сиротин
Роман Сиротин
Юридическая компания "СВМ ГРУПП", г. Вологда

Добрый день Александр! В п. 3.7 Вашего договора идет речь о времени приема, поэтому данный пункт договора не соблюден. Но стоит учитывать, что не соблюдение данного пункта должно подтверждаться докумнтально. Например, у Вас должен быть вызов к 10.00 и время приема 12.00. При наличии таких документов Вы имеете право высказать претензию. Данная претензия в письменном виде должна быть предоставлена руководству клиники. Дальнейшие действия нужно предпринимать исходя из полученного ответа. Что делать сейчас?...-пишите претензию на имя руководителя клиники, с изложением всех обстоятельств которые Вас не устраивают.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Прапорщик на это сказал, что нас "затаскают", пока все уже уедут на дембель, у нас будут проходить разбирательства
Здравствуйте, срочник, ДМБ 16.06.24 Мы прикомандированы, живём в палатке. С нами находится ст.прк. как старший. Часто пьет, рукоприкладствет. Дошло до того, построил в 12 часов ночи, на пьяной почве ударил меня 6 раз ладонью в ухо. Прошло +-7-9 дней. Ухо воспалилось, течет, болит и звенит. Отправили в госпиталь, у лора пока не был, отвезут 2 мая утром к лору. Прапорщику сказал, если скажут, что все плохо с ухом, или будет долгосрочное лечение - скажу у врача как всё было. Прапорщик на это сказал, что нас "затаскают", пока все уже уедут на дембель, у нас будут проходить разбирательства. Нужна ваша консультация как здесь грамотно поступить, куда обращаться и могут ли в действительности задержать, каковы последствия?
, вопрос №4104244, Солдат, г. Иркутск
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вечером на моего мужа напали и избили, Я на телефон сняли эти лица Заявление написаны побои сняли, через какое время полиция должна задержать преступника
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вечером на моего мужа напали и избили ,Я на телефон сняли эти лица Заявление написаны побои сняли, через какое время полиция должна задержать преступника
, вопрос №4104064, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Были в магазине, у них стоит терминал на прием карт, но в оплате по qr коду отказали
Были в магазине, у них стоит терминал на прием карт, но в оплате по qr коду отказали. Правомерно ли это ?
, вопрос №4102461, Юлия, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я подать жалобу на врача?
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на врача? Ребенок попал в больницу,сделали операцию (аппендицит). Телефон разрешают заряжать раз в сутки ,трубку в ординаторской ни в какие дни и часы не берут. Связи нет. Узнать о здоровье ребенка не педоставляется возможным. На прием не пускают. Я связалась по личному номеру с заведующим ,после моих звонков он ругает ребенка ,что тот рассказывает (ему после операции стало хуже ,температура,сильный кашель ) Ребенок плачет и просит не звонить врачу. Могу ли я подать жалобу на врача?Каждый день на протяжении недели ребенка доводят до слез. Он боится рассказывать о своем состоянии.
, вопрос №4101690, Анастасия, г. Кемерово
Дата обновления страницы 25.03.2019