Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопросы про работу ООО
Доброго времени!
Планируется открыть фирму ООО на УСН 15%. Сфера: строительство и ремонт.
Штат: 1 директор. Опыт есть, но и есть вопросы.
Вопросы:
Статья 743. Техническая документация и смета (меня смущает)
-Закон от 03.03.2009 № 499-З 68 Тамбовская область Дата публикации: 24.04.2015
пункт 2. Если в одном квартале прибыль 70%, то плачу 5%, если в другом квартале 10% прибыль, то плачу 15%?
- Для подтверждения расходов при строительстве (ООО с юр лицами или физ лицами)
обязательно ли наличие сметы?
-Не возникают у налоговой вопросы зачем я купил: песок, цемент, кирпич и т.д. по данному договору (только материалы строительного направления)?
-Покупка и списания материалов могут быть не подтверждены сметой или спецификацией в договоре?
-При договоре на ремонт (услуги) могу ли списывать и покупать материалы?
Пример договор на ремонтные работы (ремонт офисного помещения), а я купил и списал 300кг цемента и других материалов на сумму 90% от суммы договора, а 10 заплатил налог и за подрядные работы если нужны.
-Нужна ли смета на работы? Не интересует ли налоговую почему человек согласен красить 500м2 за 3тр?
-Можно ли прибыль с договоров на услуги тратить на материалы (теоретически на склад)? Как это обосновать?
-При 1 человеке в штате (директор) требуются ли договоры (ОБЯЗАТЕЛЬНЫ?) ГПД или подряд с ИП?
Не возникает вопрос у налоговой как один человек сделал ремонт или построил сооружение?
- Если обязателен, то достаточно ли одного договора ГПД (на каждый объект)? Так как физ лицо имеет право без договорных отношений привлекать стороннюю помощь.
"По гражданско-правовому договору исполнитель не обязан выполнять свои обязанности лично и вправе поручить их исполнение иным лицам, например в порядке субподряда (ст. 313, 706 ГК РФ). С учетом указанного организация по своему выбору вправе заключить: • один договор с одним гражданином, который привлечет к исполнению обязанностей третьих лиц самостоятельно; "
-Достаточно ли для списания материалов "Кстати, если компания применяет упрощенную систему и платит налог с разницы между доходами и расходами, то документы на списание материалов в производство не нужны. Ведь с 1 января 2009 года «упрощенщики» могут списывать материалы сразу же после их оплаты. Важно только подтвердить, что материалы, отгруженные продавцом, были оприходованы на склад покупателя. Для этого подойдет один из двух документов — приходный ордер по форме № М-4 или акт о приемке по форме № М-7." Или требуются другие документы?
-Достаточна ли ЗП директора в размере прожиточного минимума или должны быть больше?
-Какие есть варианты показать расход без покупки материала и оплаты услуг исполнителю (субподрядчику)? Где почитать?
ПОГОРЯЧИЛСЯ.
Прошу ответить только на следующие два вопроса:
— Для подтверждения расходов при строительстве (ООО с юр лицами или физ лицами)
обязательно ли наличие сметы?
При 1 человеке в штате (директор) требуются ли договоры (ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ЛИ?) ГПД или подряд с ИП?
Не возникает вопрос у налоговой как один человек сделал ремонт или построил сооружение?
Здравствуйте,
когда договор между сторонами не подписан, не заключен или недействителен, но услуги, тем не менее, оказывались, и есть акт, которым подтверждается, что услуги приняты.Такие споры возникают, когда договор между сторонами не подписан, не заключен или недействителен, но услуги, тем не менее, оказывались, и есть акт, которым подтверждается, что услуги приняты.
В ходе выполнения договора строительного подряда может потребоваться провести дополнительные работы. В такой ситуации необходимо будет изменить техническую документацию и смету.В ходе выполнения договора строительного подряда может потребоваться провести дополнительные работы. В такой ситуации необходимо будет изменить техническую документацию и смету.
Когда понадобится: организация заказывает физическому лицу услуги.
следовательно договор вам необходим значит и наличие сметы