Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если приобретен товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, приобрела в м-видео телевизор, дома оказалось, что он не загружается, не реагирует на пульт, отвезти получилось только через месяц. Отправили на экспертизу качества, взяли заявление на обмен товара, по окончании срока на 21 день тв не вернули, тк еще не было результатов экспертизы. Сказали написать на возврат денежных средств, на 10 день звоню, сказали приезжайте, вернем, поехала еще через 2 дня,тк живу в пригороде, возвращать отказываются, потому что пришел ответ что дефект незначительный, можно сделать ремонт, это еще 45 суток. Что мне делать? И законно ли они поступают? Они оперируют тем, что возвратить надо было в течение 15 дней, а в законе 15 дней прописаны только для технически сложных товаров, в перечне тв к ним не относится. Как быть?
здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.