8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли продавец вскрывать и проверять товар без просьбы клиента?

Добрый вечер! Я являюсь продавцом одного из известных Российских ритейлов. Вчера клиент приобретал у нас телефон, при покупке клиент не изъявил желания его осматривать, вскрывать упаковку и тд, соответственно сотрудник не предложил этого в свою очередь так же. Сегодня данный клиент вернулся в магазин с открытым и проверенным вне магазина телефоном. Он обнаружил механический дефект - трещину на дисплее. Покупатель утверждает, что открыть и достать телефон - моя обязанность как продавца, хотя нигде в законах этого я не нашёл. Товар проверяется только в случае требования клиента, насколько мне известно. Прошу разъяснить, был ли я действительно «обязан» сам вскрыть и проверить товар без просьбы клиента?

Показать полностью
, Егор, г. Пермь
Сергей Лобурь
Сергей Лобурь
Юрист, г. Краснодар

Добрый день Егор!

Вы абсолютно правы в данной ситуации. 

Согласно правил продажи отдельных видов товаров 

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном.

49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.

50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.

Вскрытие упаковки проводится только по требованию покупателя.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Трудовое право
Обязан ли я, как работодатель предоставлять ей доступ в СБИС для сдачи отчетности?
Добрый день. Бухгалтер работает удаленно. Обязан ли я, как работодатель предоставлять ей доступ в СБИС для сдачи отчетности? Для работы бухгалтеру предоставлен ноутбук с базой 1С, которая позволяет формировать отчеты в различных форматах. Данные отчеты бухгалтеру предлагается отправлять на электронную почту предприятия. На этом ее обязанность сдачи отчетности заканчивается. Но бухгалтер требует предоставить ей и доступ в СБИС. Правомерно ли это?
, вопрос №4093770, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
Трудовое право
Отделением по графику отпусков утвержденному работодателем главным врачом я ухожу в отпуск обязан ли я искать себе замену
я работаю зав. отделением по графику отпусков утвержденному работодателем главным врачом я ухожу в отпуск обязан ли я искать себе замену.
, вопрос №4093597, Дмитрий, г. Хабаровск
Налоговое право
2 обязан ли я теперь платить налоги и в аргентине и в рф?
Доброго дня. У меня ип усн 6%, я пробыл более 183 дней В аргентине, как я понимаю, я не резидент рф уже. 1) что-то для меня как для ип платящего налог в рф, это меняет? 2) обязан ли я теперь платить налоги и в аргентине и в рф? 3) знаете ли вы , если платить разницу между налогом рф и налогом аргентины в аргентине, то какая она будет, эта разница?
, вопрос №4093487, Кирилл Абрашкин, г. Апрелевка
Дата обновления страницы 28.03.2019