Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец вскрывать и проверять товар без просьбы клиента?
Добрый вечер! Я являюсь продавцом одного из известных Российских ритейлов. Вчера клиент приобретал у нас телефон, при покупке клиент не изъявил желания его осматривать, вскрывать упаковку и тд, соответственно сотрудник не предложил этого в свою очередь так же. Сегодня данный клиент вернулся в магазин с открытым и проверенным вне магазина телефоном. Он обнаружил механический дефект - трещину на дисплее. Покупатель утверждает, что открыть и достать телефон - моя обязанность как продавца, хотя нигде в законах этого я не нашёл. Товар проверяется только в случае требования клиента, насколько мне известно. Прошу разъяснить, был ли я действительно «обязан» сам вскрыть и проверить товар без просьбы клиента?
Добрый день Егор!
Вы абсолютно правы в данной ситуации.
Согласно правил продажи отдельных видов товаров
Вскрытие упаковки проводится только по требованию покупателя.49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
Удачи Вам!