Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на обман сервисного центра при гарантийном ремонте?
Здравствуйте.2 месяца назад сдал монитор в ремонт по гарантии.Техника не отремонтирована,в связи не возможностью отправить ее в Москву из моего региона,впринципе тоже самое мне и ответила служба поддержки этой фирмы,сказав о том,что после истечения гарантийного срока вам выдадут бумагу о просрочке ремонта с котрой я смогу либо заменить товар,либо вернуть деньги.Срок гарантийного ремонта вышел,после чего я обратился в АСЦ,где меня попросили написать заявление на возврат денежных средств,что я успешно сделал.Но вместо того,чтобы выдать мне документ о просрочке ремонта,сказали ждать,пока им даст разрешение на их действия фирма производитель.Самое интересное,что сегодня я обратился в службу контроля качества этой фирмы,где мне сказали,якобы я забирал монитор из СЦ и неделю назад сдал его обратно,хотя я таких действий не делал,техника уже 60 дней находится в СЦ.Как я понимаю они это сделали для того,чтобы обновить срок гарантийного ремонта,но каким образом,если я ничего не подписывал и не забирал.Что порекомендуете делать в данной ситуации?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» возврат устройства возможен в такие сроки:
14 дней – если товар не понравился или не подошел по каким-либо характеристикам (ст. 25). Устройство можно сдать в случае, если оно не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства № 924. К сожалению, почти все бытовые приборы указаны в этом списке, поэтому сдать их можно только по доброй воле продавца.
15 дней – при выявлении в устройстве недостатка (п. 1 ст. 18).
На протяжении срока годности, а если он не установлен, то в течение 2 лет – если в технике обнаружен существенный недостаток (п. 1 ст. 19).
В течение периода службы, а если он не установлен, то на протяжении 10 лет – если потребитель сможет доказать, что существенный недостаток возник по причине, возникшей до передачи товара покупателю (п. 6 ст. 19).
Дмитрий, добрый вечер!
У Вас остались документы, подтверждающие, что Вы сдали монитор в сервисный центр?
Наишите претензию на имя компании с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Не подписывайте никаких документов. Претензию лучше направить по почте с уведомлением о вручении и описью вложения, так Вы сможете доказать, что обращались в сервисный центрв суде.