8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на обман сервисного центра при гарантийном ремонте?

Здравствуйте.2 месяца назад сдал монитор в ремонт по гарантии.Техника не отремонтирована,в связи не возможностью отправить ее в Москву из моего региона,впринципе тоже самое мне и ответила служба поддержки этой фирмы,сказав о том,что после истечения гарантийного срока вам выдадут бумагу о просрочке ремонта с котрой я смогу либо заменить товар,либо вернуть деньги.Срок гарантийного ремонта вышел,после чего я обратился в АСЦ,где меня попросили написать заявление на возврат денежных средств,что я успешно сделал.Но вместо того,чтобы выдать мне документ о просрочке ремонта,сказали ждать,пока им даст разрешение на их действия фирма производитель.Самое интересное,что сегодня я обратился в службу контроля качества этой фирмы,где мне сказали,якобы я забирал монитор из СЦ и неделю назад сдал его обратно,хотя я таких действий не делал,техника уже 60 дней находится в СЦ.Как я понимаю они это сделали для того,чтобы обновить срок гарантийного ремонта,но каким образом,если я ничего не подписывал и не забирал.Что порекомендуете делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Калининград
Владимир Федоров
Владимир Федоров
Юрист, п. Тучково

Согласно Закону «О защите прав потребителей» возврат устройства возможен в такие сроки:

14 дней – если товар не понравился или не подошел по каким-либо характеристикам (ст. 25). Устройство можно сдать в случае, если оно не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства № 924. К сожалению, почти все бытовые приборы указаны в этом списке, поэтому сдать их можно только по доброй воле продавца.
15 дней – при выявлении в устройстве недостатка (п. 1 ст. 18).
На протяжении срока годности, а если он не установлен, то в течение 2 лет – если в технике обнаружен существенный недостаток (п. 1 ст. 19).
В течение периода службы, а если он не установлен, то на протяжении 10 лет – если потребитель сможет доказать, что существенный недостаток возник по причине, возникшей до передачи товара покупателю (п. 6 ст. 19).

0
0
0
0
Рамазан Бердигалиев
Рамазан Бердигалиев
Адвокат, г. Москва

Дмитрий, добрый вечер!

У Вас остались документы, подтверждающие, что Вы сдали монитор в сервисный центр?
Наишите претензию на имя компании с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Не подписывайте никаких документов. Претензию лучше направить по почте с уведомлением о вручении и описью вложения, так Вы сможете доказать, что обращались в сервисный центрв суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Обман на деньги в телеграме сделал депозит
Обман на деньги в телеграме сделал депозит
, вопрос №4094682, Виктор, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 22.03.2019