8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в возврате оплаты за полгода после оформления подписки на сайте

Вчера я зарегестрировалась на сайте знакомств,где предложили подписку по акции за 79руб в неделю пользования ,а средства были сняты за пол года в объёме 4500. Прошу возврат ,отказываюсь от услуг сайта мне отвечают отказом !

, Светлана, г. Москва
Алексей Токарев
Алексей Токарев
Юрист, г. Нижний Новгород

Вам необходимо обратиться в организацию, которая предоставляет данные услуги, т.е к организации-собственнику сервиса знакомств. Написать туда письменную претензию и отправить её по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью о вложении. В течение 10 дней Вам должны дать письменный ответ на Ваше требование. Если ответа не последует, то Вам следует обратиться в Суд. Рекомендую сделать скриншоты переписки со службой поддержки, и оплачивать услуги банковской картой, чтобы в суде потом можно было показать выписку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Или могу прилететь в удобное мне время и без проблем закончить процедуру?
Добрый день! После смерти матери осталась квартира в наследство. В течение недели написала у нотариуса заявление о принятии наследства в полной степени. Сказали ждать полгода. Так как теперь проживаю в другом городе, есть сложности с приездом в родной город. Подскажите, есть ли установленный срок принятия имущества по истечении полугода после написания заявления? Или могу прилететь в удобное мне время и без проблем закончить процедуру? Спасибо!
, вопрос №4105280, Дарья, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый вечер Я получаю пенсию по потере кормильца полгода назад
Добрый вечер! Я получаю пенсию по потере кормильца, полгода назад исполнилось 18 лет, в связи с чем подавала заявление о продлении пенсии т.к. обучаюсь. На момент смерти кормильца подавала в Мурманской области, но после окончания школы уехала в Санкт-Петербург, заранее не осведомив ОСФР. В январе пришло письмо из ОСФР о переплёте пенсии на 70 с лишним тысяч, но было указано что будет удерживаться 20% от пенсии, но видимо удержания не происходило, в ОСФР по этому вопросу не обращалась. На днях пришло письмо, что за этот промежуток времени было ужердано 500 рублей, а остальную сумму я должна добровольно возместить до 15 числа, либо они будут подавать взыскивать через суд. Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс выиграть суд, и что для этого еужно сделать? Я нигде не работаю, из какого бюджета мне выплачивать такую сумму. О том что надо было извещать ОСФР о переезде не знала.
, вопрос №4104485, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2019