Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в данном случае признать виновным продавца?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста я продала автомобильную запчасть -турбину (на них действует гарантия 1год). Покупатель обратился ко мне через 8месяцев с претензией что турбина вышла из строя. Он принес все бумаги со станций :на одной ему снимали , на другой зачем то её разобрали и составили акт что некачественные внутренности не соответствующие заводским. Я отдала поставщику всё это. Сегодня они отказали в возмещении стоимости по причине 1. Турбина разобрана возвращать деталь нельзя в таком состоянии 2. Шильда на детали не соответствует заказанной.
Здравствуйте. Вы как ИП, ООО продали или просто как физическое лицо? по общему правилу, согласно ст. 476 ГК РФ
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
В любом случае сначала отвечать Вам, уже потом в порядке регресса можете обращаться к поставщику.
Добрый день, вам необходимо письменно ответить покупателю, что это не гарантийный случай и указать, что он ремонтировал деталь и теперь невозможно установить причины поломки, а также сошлитесь в своем ответе на заключение поставщика. Потребитель конечно поступил не правильно, когда разобрал деталь и теперь он не вправе ссылаться на гарантийный случай и требовать компенсаций предусмотренных ФЗ «О защите прав потребителей».