Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если приобретенные щипцы для завивки волос неудобны в использовании?
Здравствуйте. 2 дня назад купила щипцы для выпрямления волос, только вчера их испытала, и обнаружила что они рвут и цепляют волос, можно ли их вернуть? Продавец говорит, что возврат невозможен.
день, для возврата вам необходимо действовать по следующему алгоритму:
1. Подготовить претензию в которой указать требование вернуть деньги;
2. Передать товар продавцу вместе с претензией, на втором экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии товара и претензии.
3. Если ответ на претензию не поступит (подождите месяц чтобы убедиться, что она получена за это время накопится неустойка), обращайтесь в суд.
4. В суде вы сможете вернуть потраченные денежные средства, взыскать штраф, неустойку и компенсацию морального вреда.
5. Расходы на юриста, если вы будете его привлекать, суд вам компенсирует после решения суда в соответствии со ст. 100 ГПК РФ.
Если товар некачественный, то возврат возможен на основании
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего