1160 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Некачественный телефон

здрвствуйте уважаемые. помогите пожалуйста советом:

Я купила себе сенсорный телефон. Он сразу показал недостатки: сам звонил, сам сбрасывал,а когда на шестой день я принесла его в магазин мне позвонили и продавец не смогла принять вызов, сколько не старалась это сделать. они забрали на сервисную проверку на 21 день на 19-й день позвонили и сообщили, что в телефоне дефектов нет, заберите телефон, на обмен отказались, а на вопрос :"Вы же сами не могли вызов принять" как же так? ответили: Сервис ничего не обнаружил. заберите телефон.... что делать??? если я заберу телефон они скажут что вернули исправный а я его испортила..... Подскажите как быть?!

28 Октября 2012, 15:07, вопрос №22972 наталья, г. Краснодар
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Шокуров
285
ответов
61
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Если продавец говорит, что товар исправен и не производит независимую экспертизу, то Вы можете произвести экспертизу за свой счет и если она докажет, что в товаре имеются недостатки и требовать от продавца удовлетворение Ваших требований в том числе и возврат уплаченной сумму за экспертизу и, если продавец откажет выполнить требования в добровольном порядке обратитесь в суд. Так же можете обратится в отдел защиты прав потребителей. Удачи Вам!

28 Октября 2012, 15:50
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.