Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Некачественный телефон

здрвствуйте уважаемые. помогите пожалуйста советом:

Я купила себе сенсорный телефон. Он сразу показал недостатки: сам звонил, сам сбрасывал,а когда на шестой день я принесла его в магазин мне позвонили и продавец не смогла принять вызов, сколько не старалась это сделать. они забрали на сервисную проверку на 21 день на 19-й день позвонили и сообщили, что в телефоне дефектов нет, заберите телефон, на обмен отказались, а на вопрос :"Вы же сами не могли вызов принять" как же так? ответили: Сервис ничего не обнаружил. заберите телефон.... что делать??? если я заберу телефон они скажут что вернули исправный а я его испортила..... Подскажите как быть?!

28 Октября 2012, 15:07, вопрос №22972 наталья, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 912 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дмитрий Шокуров Викторович

    Здравствуйте. Если продавец говорит, что товар исправен и не производит независимую экспертизу, то Вы можете произвести экспертизу за свой счет и если она докажет, что в товаре имеются недостатки и требовать от продавца удовлетворение Ваших требований в том числе и возврат уплаченной сумму за экспертизу и, если продавец откажет выполнить требования в добровольном порядке обратитесь в суд. Так же можете обратится в отдел защиты прав потребителей. Удачи Вам!

    28 Октября 2012, 15:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats