Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть доставленный некачественный товар в интернет-магазин?
Продали поломанную стиральную машину, что делать?Суть жалобы: 14.03.19 марта был доставлен заказ после 18.00 стиральной машины, заказ № 603532. Я не ожидала, простите, то ли служба доставки
роняет и портит машины, то ли ваш магазин продает бракованные
машинны. Виновата, внимательно не осмотрела товар, доставщики быстро
поставили к стенке, но, итог, машина битая, и барабан кривой. Это как
так? Стесняюсь спросить, у вас лохотронное предприятие??? Доставщики
воспользовались тем, что я уставшая женщина с двумя маленькими детьми
и меня можно обмануть? И что же теперь делать? Куда обращаться? В
общество потребителей? Суд? Хотелось бы, чтобы вы ответили. Простите
за беспокойство.
- IMG_20190315_123731.jpg
Елена, доброго времени суток!
Сперва необходимо обратиться к интернет — магазину, который Вам продал бракованный товар, с требованием потребителя, в котором указать, что в товаре были скрытые недостатки, которые не могли быть обнаружены при приемке товара — кривой барабан. Рекомендую также в требовании подробно указать про их ответственность, в случае отказа от удовлетворения Вашего требования.
Если они Вам откажут, то единственный Вариант — это идти в суд.