Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право на возврат телефона, который 2 раза сдавался в гарантийный ремонт
Добрый день!. Прочитал статью pravoved.ru/question/1494069/ о возврате денег за телефон при вторичном гарантийном ремонте при той же поломке, решил составить претензию, т.к. у меня похожий случай. Написал и отнес ее в магазин, а там сказали, что нужно дождаться возврата телефона из вторичного гарантийного ремонта(телефон на гар-ом ремонте сейчас), а сейчас вы получите отказ, потому как нужно было после обнаружения повторной поломки сначала сдать на диагностику, а потом только по ее результатам требовать возврат средств или замены. Но я уже итак вторично сдавал телефон в последние дни гарантии, а если бы я сдал на диагностику и там, как принято признают телефон пригодным, то у меня просто бы закончилась гарантия и я вообще бы остался с поломанным телефоном. Получается, что по претензии я получаю отказ, а после возвращения телефона со вторичного ремонта при его плохой работе сдавать в диагностику? Тогда не пойму на какой стадии работает закон о праве возврата? Телефон сдал и в первый и во второй раз по одному и тому же дефекту, что отражено в акте приемки.
Добрый день, я написал претензию в Евросеть и получил вот такой ответ(во вложении). Так как смартфон находится сейчас в ремонте, они отказали в возмещении или замене. Я так полагаю мне остается ждать возврата товара из ремонта? или уже можно идти в суд?
спасибо
Вторично сдавал смартфон 4.03.2019г, но до сих пор не получил его с ремонта, а уже прошло больше 45 календарных дней, мне уже писать претензию о возврате средств? и настаивать на выдаче денег? уже достаточно основании? чтобы уже не брать назад старый телефон?
спасибо
Здравствуйте!
Если дефект проявился вновь в течение гарантийного срока, то имеются основания полагать, что имеется существенный недостаток, поэтому рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, если Ваш телефон был неоднократно в ремонте по одной и той же причине, это говорит о ьом, у товара существенный недостаток и продавец обязан Вам обменять товпр либо вернуть деньги.Если по претензии Впм откпзали, обратитесь в судебном порядке, потребовав допольнительно штраф в соответствии со ст. 13 ЗПП и компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗПП)
Спасибо за ответ Светлана Владимировна
В моем случае нужно дождаться возврат телефона? или нет? Более того после предъявления мной претензии, магазин может при вторичном возврате из гаран-го ремонта указать ремонт уже другой запасти и тогда в целом мы при возврате телефона увидим, что поломки были не одинаковые, а суд примет это во внимание.
По каждому недостатку можете требовать что-либо одно. Либо ремонт, либо замену, либо возврат денег. Теперь ждите окончания ремонта и если дефект проявится вновь, то пишите претензию уже на возврат денег.