Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оплатить электроэнергию после выставления долга?
Здравствуйте.Ситуация следующая:показания счётчика электроэнергии перестали подаваться с января 2015 года.За 1-ю половину 2015 года оплата за электроэнергию производилась по среднему,так,как выставлялись счета,со 2-й половины 2015 года по январь 2019 года оплата производилась согласно норматива.За всё это время долгов не было.В феврале 2019 года управляющая компания провела сверку показания счётчика и фактически оплаченной электроэнергии,выставив долг. Вопрос-по каким расценкам оплачивать этот долг и если расчёт произведён не правильно и куда обращаться?Лицевой счёт за коммунальные и за электроэнергию один т.е. все деньги платятся управляющей компании.Экономист управляющей компании разговаривать отказывается.
Добрый день!
Направьте заявление на основании ПП 354, п.59, пп.«б». Запросите калькуляцию расчетов.Если откажут, обращайтесь в суд.
Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731
4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
В случае если плата начислялась неправильно, у исполнителя появляется уплатить Вам штраф 50% величины превышения.
Ст.157 ЖК РФ
6. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить
Здравствуйте, Илья.Возможно я сумбурно описал ситуацию.Дело в том, что по перерасчёту, я не доплатил за использованную электроэнергию, только узнал я об этом сейчас, когда управляющая компания провела сверку прибора учёта и оплаченной по квитанциям электроэнергии, впервые за 4 года.Самое обидное, что я не отрицаю, что фактически потреблённая электроэнергия возможно больше, чем оплаченная, только при перерасчёте бухгалтер не учла один год и я могу это доказать, но меня никто не хочет слушать… Вся информация об оплатах содержится в финансовых отчётах и в личном кабинете видно, с какого времени счета за электроэнергию выставлялись по среднему, затем по нормативу.Сейчас меня обвиняют в непередаче показаний счётчика с января 2015 года, а то, что согласно ПП 354 п.82, п.83, п.84 управляющая компания не производила сверку фактически потреблённой и оплаченной(по квитанциям) электроэнергии стараются все умолчать. У управляющей компании телефон один, но по нему дозвониться до руководителя невозможно.Трубку берёт, то диспетчер, то мастер и они отвечают, что руководителя или нет, или он занят.Я оставлял свой телефон, просил перезвонить… бесполезно.Думаю сходить в отдел по защите прав потребителей попробовать написать претензию, но боюсь, что когда приеду её вручать директора не будет и соответственно принять у меня её никто не сможет.Спасибо, что дочитали до конца.