8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в данной ситуации?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я из Челябинска в Магнитогорске через Авито заказал у ИП 2 запчасти б/у для ремонта авто, оплатил на карту Сбербанка покупки и получил в транспортной компании посылку. Привез ее в ремонтну мастерскую и там распечатал при двух свидетелях ( автослесари). Одна запчасть ( самая дорогая -10000 руб.) оказалась не годной, хотя продавец уверял, что турбина рабочая. Связался с продавцом и выяснялось, что деньги мне возвращать он не будет. Нужно ли отправлять обратно запчасть продавцу или с ней идти в милицию или куда вообще обращатся? Подскажите- как быть?

, Игорь, г. Челябинск
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день, Игорь!

Составьте письменную претензию в магазин, ссылаясь на статью 25 Федерального закона " О защите прав потребителей".

Например:

«____»_________20____ года я приобрёл в вашем магазине (наименование товара, модель, размер) по цене ___________ (та же сумма прописью) рублей. Этот факт подтверждаю кассовым чеком. Данный товар имеет брак (указать, какой именно, когда и как он был выявлен) и не имеет заявленных характеристик (каких именно). Ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей», статья 25, прошу вернуть уплаченные мной деньги в сумме ___________ (та же сумма прописью) рублей за возвращённый товар. Копия кассового чека от «____»_______ 20___ года прилагается.


2
0
2
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Процесс возврата некачественного товара регулируется ст.18 ЗПП. А т.к. покупка была совершена дистанционно, то опираться можно. как на ст.26.1 так и на 18 ЗПП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Наследство
Что мне делать в данной ситуации?
В связи со смертью отца я вступаю в наследство. Я гражданин Российской Федерации и мой отец и вся семья. Я был рожден в Сочи но жили тогда в г.Зугдиди (Грузия) и выдавалось свидетельство там. Оригинал свидетельства был случайно потерян и мой отец ездил в Грузию и получил Повторное, но дату выдачи поставили 15 марта 1995 год. Свидетельство о рождении выдано на бланке СССР, все записи сделаны на русском языке Нотариус наследственное дело открыл, но свидетельство о рождении не принимает. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4097099, Хасая Манучар, г. Москва
Семейное право
Как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Возникла такая ситуация, моя свекровь долгое время арендовала комнату у дедушки без договора. Но платила ему на карту. Вот уже долгое время она там не живет но продолжает платить каждый месяц. Там ее вещи. На днях она пыталась ему дозвониться но у него не доступен. Не давно мне написали что он скончался. Я написала что заберу свои вещи. Но мне не отвечают так как выключен телефон. Как мне поступить в данной ситуации? Мне нужно забрать вещи и документы.
, вопрос №4096655, Мария, п. Тульский
Недвижимость
Как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, сыну для получения мат.помощи в Университете необходима справка о составе семьи. Обратились в районное МВД с заявлением, пришел отказ в предоставлении данных о других лица (это 2е несовершеннолетних детей)т.к. необходимо письменное согласие жильцов с указанием №152-ФЗ от 27.07.2006 и в тоже время указывается п 35.1 Приказа Минстроя №984 от 23.12.2022г, что данные может получить собственник жилья. Супруг является собственником жилья, заявление писал от своего имени. Как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
, вопрос №4096591, Анна, г. Москва
Гражданское право
Что мы можем сделать в данной ситуации
Пропустили срок кассационной жалобы. Что мы можем сделать в данной ситуации. рок прошел 3 дня назад
, вопрос №4096015, анна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 14.03.2019