8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая некачественно произвела ремонт

Отправляли телефон на ремонт по страховому случаю. Телефон пришел с крышкой другого цвета. Телефон зеленый, крышку заменили на голубую. Теперь страховая отправляет в компанию проводившую ремонт, ремонтники отправляют в Евросеть(они ответственные за транспортировку), Евросеть обратно в Альфа страхование. Вопрос решать никто не хочет, как быть?

, Михаил, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы кому отдавали для ремонта? С этого надо начать. С кем бумаги первоначально для ремонта подписывали? Вот к этому лицу и надо обращаться с соответствующей претензией и требованием устранить недостаток в такие-то сроки. Если недостатки не будут устранены  — тогда требованием о расторжении договора и возврата суммы. Дальше уже иск в суд. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП» говорит, что

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Защита прав потребителей
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
, вопрос №4086803, Михаэль, г. Москва
Земельное право
Я произвел самозахват земли прилегающей к моему участку более 15 лет назад.Как мне узаконить участок
Я произвел самозахват земли прилегающей к моему участку более 15 лет назад.Как мне узаконить участок
, вопрос №4084713, Дмитрий, г. Москва
Страхование
Мы затопили соседей, может ли страховая возместить им ущерб?
У нас квартира застрахована, у соседей нет Мы затопили соседей, может ли страховая возместить им ущерб?
, вопрос №4081666, Зарина, г. Иркутск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
386 ₽
Автомобильное право
Те может ли страховая компания потерпевшего взыскать с меня ущерб за минусом осаго?
Здравствуйте! Не могу разобраться с суброгацией по каско. У меня оформлено осаго и каско. Если я буду виновником ДТП , и у потерпевшего будет каско кто с кого будет взыскивать ущерб ? Те может ли страховая компания потерпевшего взыскать с меня ущерб за минусом осаго ? К примеру я на Солярисе повредила Ламборджини. Помогите разобраться.
, вопрос №4080101, ИРина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.03.2019