8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с возвратом

Здравствуйте. Девушка купила куртку в магазине "Московская ярмарка". Мерили в магазине вроде все устроило. Пришли домой разонравилась куртка. пришли в магазин через 2 дня для возврата, сказали что данный магазин не делает возвратов только обмен.

имеют ли они права не возвращать деньги?

19 сентября 2013, 19:10, Александр, г. Самара
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Собственно, если товар годный, то магазин прав.

22 сентября 2013, 20:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей,товар надлежащего качества можно только обменять на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Вернуть же деньги, возможно в том случае, если в день обмена товара на аналогичный, такового не окажется в наличии, тогда по вашему требованию, продавец обязан возвратить деньги в течении 3 дней.

Таким образом продавец прав, и куртку надлежащего качества вы можете только обменять! А вот если бы она была ненадлежащего качества, тогда бы можно было применить ст.18 Закона о защите прав потребителей, где предусмотрено расторжение договора купли-продажи и возврат денег!

22 сентября 2013, 20:50
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, если некачественный диван уже сдан в магазин?
Здравствуйте! Произошла проблема возврата денег за диван! Купила летом диван, пользовалась месяц он сломался (провалился один край) (по договору 18 мес. гарантии), еле выбила мастера, через месяц мастер пришел и починил, прошло 3 недели он по новой сломался, я написала заявление на возврат, диван забрали, акт приемки отдали, обещали перевести деньги в течении 10 дней на карту, прошел месяц денег нет! На звонки отвечают, но так как главный офис не в этом городе информацию не знают, каждый день обещают решить, ничего не решается! Как быть?
27 декабря 2016, 04:03, вопрос №1486151, Анастасия, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат автозапчастей продавцу
Здравствуйте, я являюсь продавцом в магазине автозапчастей на Камаз и часто сталкиваюсь с проблемой возврата товара. Получается так: продаем запчасть ,а покупатель через некоторое время приносит товар и говорит , что она не работает, и требует возврата денег. Мы возвращаем её на завод изготовитель, а нам приходит ответ , что запчасть исправна. Но товарный вид утрачен, а покупатель естественно за это время покупает запчасть уже в другом магазине и отказывается забирать запчасть , а требует возврата денег. Ещё один нюанс КАМАЗы в основном ремонтируют владельцы сами без привлечения специальных сервисов, и также они буквально методом тыка определяют неисправность. Как быть?
30 июня 2016, 18:48, вопрос №1301125, Светлана, г. Москва
2 ответа
Взыскание задолженности
Есть ли юридическое основание по решению проблемы возврату долга по решению суда 2007 г.?
Здравствуйте, у меня есть решение Московского суда от 2007 года о Мирном договоре о возврате мне долга в размере 1000 000 руб, до 2009 вернули лишь 70. 000 руб. В связи со сроком давности могу ли я что-то предпринять, или нет, по возврату мне долга? Спасибо, Марина Д. Marina-vita@dragonflow.ch
26 февраля 2016, 00:40, вопрос №1158598, Марина Драгон, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат телефона в течении 14 дней со дня покупки
возврат телефона до истечения 14 дней со дня покупки. Причина: брак. Претензию не приняли, отправили на экспертизу. Я выявила желание присутствовать при экспертизе, при этом мне сказали, что в случае не выявления деффектов, я должна буду оплатить саму экспертизу. В итоге было принято решение, что проводят они экспертизу в течении 20 дней, без моего присутствия. Телефон в замен сданного мне не предоставили за неимением подменного фонда. Какие должны быть мои дальнейшие действия. Для меня решение данной проблемы - возврат денег за телефон.
05 января 2016, 16:20, вопрос №1090679, Ольга, г. Балтийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Вопрос, связанный с проблемой возврата товара ненадлежащего качества
Здравствуйте!11.02.2014 года приобреталась газовая плита в интерне-магазине своего города. На следующий день пришел представитель Горгаза, который обслуживает мой дом и подключил газовую плиту, составив при этом договор и гарантию на подключение и бесплатное обслуживание в течение года. Через несколько дней стал использовать духовку и понял, что она неправильно работает, а именно, нагреваются очень сильно бока газовой плиты, потеет стекло дверцы и дверца неплотно закрывается. Вызвав представителя Горгаза, он осмотрел плиту и составил Акт о товаре ненадлежащего качества, у которого обнаружены данные недостатки. Сказал, что с этим Актом необходимо иди в офис магазина и они обязаны сделать обмен товара или возврат денежных средств. Сегодня 21.02.2014 года позвонил в магазин и рассказал подробно о данной ситуации. В ответ получил, что данный акт не принимается их магазином, а им нужен акт от сервисного центра, который указан в техническом паспорте газовой плиты. Позвонив в сервисный центр, мне сообщили, что я имею полное право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или требовать возвращение денежных средств, если обнаружены заводские дефекты или недостатки. Позвонил в Службу Защиты Прав Потребителей, где мне сказали, что для обмена достаточно Акта Представителя Горгаза, но следует написать претензию в магазин и сегодня же ее отдать, поскольку может истечь срок равный 14 дням. Написал претензию, поехал в офис магазина с копией акта. Приняв претензию, Акт представителя Горгаза отказались принять, ссылаясь на то, что им нужен Акт Сервисного центра, и что Акт Представителя Горгаза можно просто выбросить. Имеется вот такой вопрос. Действительно ли при возврате продавцу газовой плиты с недостатками, установленными представителем Горгаза и отразивших их в Акте, обязателен ли Акт из Сервисного центра, если есть Акт Горгаза, указывающий на недостатки?
21 февраля 2014, 18:55, вопрос №377143, Виталий, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2013