Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавец отказывает в гарантийном ремонте товара?
Добрый день После проведения 2х гарантийных ремонтов товара, недостаток проявился вновь, уже в 3й раз, но продавец отказывается проводить ремонт или замену товара, ссылаясь на некий пункт в гарантийном талоне товара. Законно ли это?
Здравствуйте, Василий!
Нет, действия продавца незаконны и нарушают приведенную ниже норму
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Обратитесь с письменной претензией, в случае отказа в суд или орган роспотребнадзора.
К тому же в случае неоднократных проявлений недостатков товара Вы вправе требовать возврата денег.
Никакие пункты договор, гарантийных талонов и т.п. не должны противоречить закону.