Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить ответ на жалобу в книге жалоб?
помогите ответить на жалобу в жалобной книке "добрый день! настоятельно прошу принять во внимание, что у вас не достаточно комплектов защиты для детей, коньки на детей есть а защиты нет! Инструкторов не хватает, очень много желающих воспользоваться услугой инструктора а их не хватает, вам просто необходимо подходить к организации более серьёзно"
Здравствуйте, Анатолий! Необходимость наличия книги жалоб в каждом торговом учреждении, или учреждении, предоставляющем услуги гражданам, указана в Постановлении Правительства РФ № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров» — 1998 года и в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Что касается ответа- вам следует дать такой ответ клоиенту, что он видел, что его жалоба- значима, и принимаются меры для устранения недостатков ( в зависимости от того, в чьей собственности находится ваше заведение), например-
1. по факту недостаточного количества защиты для детей -решение данного вопроса запланировать на 2 квартал 2019 года, в мэрии города решается вопрос о выделении бюджетных средста для закопуки лдополнительных кмплектоав защиты
2.Также нами поставлен вопрос о введении дополнительной штатной единицы инструктора, инициатива одобрена в мэрии города, также вопрос окончательно будет решён во 2 квартиале текущего года
ну вот с такой формулировкий и пишите, иначе клиент, будет писать «выше»