Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать деньги с агентства недвижимости и как это сделать?
Нужно было в короткие сроки снять 1-к. квартиру. Для этого мы искали различные варианты на порталах по поиску квартир (Циан, Авито, Юла и т.д.). Позвонив на номер "собственника" квартиры в объявлении, узнали, что оказывается эта квартира сдается через АН "Prestige" /ИП Лбов Станислав Олегович/. Нас пригласили в их офис, чтобы там оформить договор и уже приступить к поиску квартир. В офисе нас встретила другая девушка, не та, которая разговаривала с нами по телефону. Она все доходчиво объяснила и рассказала, заверила, что квартиру, насчет которой мы звонили, можно будет посмотреть уже через 2 часа. Она позвонила собственнице, уточнила время просмотра.
Потом предоставила нам на выбор тарифы. Нам подошел за 13 тысяч рублей. Оплатили его прямо в офисе через банкомат, чек и квитанция есть. После подписания заявки на оказание услуг, нам дали доступ к их базе данных. Почти все варианте на сайте либо липовые, либо номера телефонов не существуют, насчет реальности тоже есть сомнения (как узналось потом) . После мы отправились на просмотр квартиры.
В обговоренное время собственница квартиры перестала отвечать на звонки, вследствие чего мы обратились к агенту с данным вопросом. Она обещала перезвонить, как дозвонится собственнице. Никто нам не перезвонил. Мы поехали домой, так как ждать не было смысла. Спустя какое-то время собственница ответила на наши звонки и сообщила, что сможет ближе к вечеру. Просмотр был запланирован на 17.00, что собственница квартиры подтвердила по телефону с агентом, перенесли на 20.00 тоже дня. Перед выходом мы еще раз позвонили ей, чтобы предупредить о том, что мы приедем. На звонок никто не ответил, на последующие тоже.
Обратились снова к агенту, с целью поиска другого варианта. Агент предоставила нам другие варианты, которые нас не устраивали, либо собственник не отвечал на наши звонки, некоторые квартиры вообще даже не сдавались в аренду (позвонили по одному из вариантов, на телефон ответила женщина и сказала, что вообще никогда не сдавала эту квартиру и не собирается).
Агент в момент подписания заявки на оказание услуг проинформировала нас о том, что даст нам все необходимые документы, чтобы подписать договор с собственницей самой первой квартиры. Придя домой, я решила еще раз проверить все документы. В результате я увидела заявку с чеком и правила оказания услуг по поиска жилья.
В данный момент мы уже снимаем квартиру, которую нашли самостоятельно. Можно ли вернуть деньги с АН? Потому что я считаю, что агент выполнил свою работу некачественно. Как в такой ситуации действовать?
- 15522976336251881287026.jpg
- 155229767922169072888.jpg
- 15522977175631139904854.jpg
- 1552297749868372954962.jpg
- 1552297768626450329912.jpg
- 15522978540481144082008.jpg
Здравствуйте. Вам необходимо составить письменную претензию с требованием возврата денежных средств за услуги ненадлежащего качества.
Если откажут или проигнорируют — обращайтесь в суд.
В подготовке нужных документов могу оказать помощь при необходимости.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.