Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка мебели ненадлежащего качества и ее замена с нарушением сроков
Помогите, пожалуйста. 18 октября 2018 года я заказала мебель кухонный стол и 4 стула в мебельном магазине ИП Сидоровой,оформив потребительский кредит на данный товар. Оговорённые сроки доставки 45 рабочих дней, так как я работаю рядом переодически заходила спрашивала не пришла ли мебель, стулья пришли в начале ноября месяца, о чем я узнала 4 декабря 2018 посмотрев на них и ужаснувшись от товара ненадлежащего качества (царапины и сколы) я написала претензию где попросила заменить довар на другой, Моя Претензия была выполнена и доплатив наличными 8000 рублей я 30 декабря по звонку магазина, вывезла самостоятельно стол и 4 стула находящиеся в упаковке, написав у них на бумаге, о том что товар вывезла самостоятельно, претензий не имею, по приезду домой, начав собирать мебель, оказывается, что один из стульев с браком на его металлическом основании брак в виде неправильной сварки, в следствие чего стул кривой. Сразу поехав в магазин я написала претензию, в которой попросила о замене каркаса и сразу сдав его в магазин, претензию приняли, сегодня 10 марта 2019 года, каркаса нет по сей день и они не торопятся, что я могу сделать в данной ситуации, сил нет, кормят завтраками и говорят на складе такой модели нет, помогите пожалуйста.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.