Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возмещение средств за телефон при обмане в сервисе?
Разбил на телефоне стекло. В сервисном центре сказали дисплей цел. Надо поменять только стекло. Ок. Цена вопроса 5 тысяч. Позвонили через пару дней сказали телефон готов. Пришел забирать. Включаю телефон и понимаю что они заменили сам модуль(весь дисплей целиком) причем на китайский. Плохая цветопередача, холодные цвета, размытый шрифт. Изначально попытались оправдаться что они поменяли только стекло. Затем согласились поменять дисплей на новый. Но. Оригинальных дисплеев нет. Могут поставить только приближенный к оригиналу.
Могу ли я вообще не забирать у них телефон и потребовать деньги за телефон??? Потому что они вскрыли его без моего ведома. Неизвестно что еще там поменяли.
Здравствуйте. Да, можете требовать возврата суммы. Ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
плюс работы, которые были выполнены СЦ по факту были с Вами не согласованы, что является также нарушение. Сошлитесь на ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.