8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть неисправный телефон на гарантии?

Добрый день!

В октябре месяце купили через магазин МВидео Iphone, телефон работал без нареканий, но в конце февраля он выключился и больше уже не включился, на телефон гарантия 12 мес.. Обратились сразу в сервисный центр Apple, но сервис не принял, т.к. при подключении их проф.оборудования идентифицировать данный аппарат не получилось, попросили чек на покупку, но у по нему не приняли- не указан серийный номер (IMEI) в чеке. Объяснили, что от магазина необходимо Гарантийное письмо с указанием всех данных. По горячей линии МВидео пояснили, что подобный документ может выдать только магазин в котором совершалась покупка. Доехали до магазина, сотрудник сервиса объяснил, что надо написать Заявление с просьбой выдать нам Гарантийное письмо, но вряд ли нам дадут такое письмо, максимум только справку. В итоге через 2 рабочих дня нам позвонили с МВидео и сообщили, что отказано по нашему Заявлению. Если хотим, то можем сдать телефон через их сервис, да сроки получатся дольше, но зато будет принято решение, что с ним делать- ремонт или замена, мол это решает производитель, но, как правило, это ремонт (со слов сотрудника сервиса магазина).

Магазин действительно не должен выдавать никакие документы, что именно этот телефон я приобрела у них, а не точно такой же модели, но с совершено другим серийным номером?

Сервис без этих данных не может принять аппарат на диагностику или просто уклоняется, т.к. серийный номер указан на коробке и слоте для сим-карты?

Могу ли я сдать телефон в сервис магазина и если будет стоять факт не моей вины поломки телефона, то потребовать возврат денежных средств, а не ремонт или замену на новый, не смотря, что прошло с момента покупки 4,5 месяца?

Показать полностью
, Екатерина, г. Серпухов
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Екатерина, здравствуйте!

Смартфон является технически сложным товаром и просто так его вернуть в магазин не получится. 

 В Вашем случае применяется норма статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а именно: 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для начала Вам нужно будет сдать его в сервисный центр продавца и дождаться заключения сервисного центра о поломке и причине её возникновения. 

В случае, если недостаток товара будет существенным — можно говорить о отказе от договора и возврате средств. 

Существенный недостаток это либо неустранимый недостаток, либо недостаток, который невозможно устранить без несоразмерных расходов, изи без несоразмерной затраты времени (более 45 дней). 

Более подробно о существенных недостатках можно узнать из постановления пленума Верховного суда от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» перейдя по ссылке: http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0

Относительно дополнительных требований сервисного центра производителя — либо мое мнение, что они излишне завышены. Закон о защите прав потребителей не предусматривает даже обязательного наличия чека. Прямо указывается, что отсутствие чека не лишает потребителя прав на обращение, в том числе и по гарантийным случаям.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Серпухов

Сотрудник сервисного центра пояснил, что мы их можем обмануть, т.к. телефон не подключается, в чеке не указан номер, а на коробке и слоте легко взять от другого, то вдруг окажется, когда они его сделают, что телефон вообще другой (не распространяется гарантия или что-то  хуже).

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Дата обновления страницы 08.03.2019