8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько времени может длиться проверка качества?

Купили стиральную машинку 12 февраля приехали домой она толком не работает 15 отвезли в магазин её отправили на проверку качества сегодня проходит 20 дней не звонят что нам теперь делать

, Александра, д. Селеево
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. А срок указан в документах? Если Вы писали требование об устранении недостатков, то срок ремонта не может превышать 45 дней (ст.  20 ФЗ «О ЗПП». Если же Вы требовали возврата суммы, то срок не может превышать уже 10 дней и тогда у Вас есть право на подачу иска, согласно ст. 22 ФЗ «О ЗПП». 

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Виталий Воскресенский
Виталий Воскресенский
Юрист, г. Вологда

Александра, здравствуйте!

Если сегодня вопрос не решится. После праздников можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Гос пошлину платить не нужно. В заявлении требуйте также выплаты штрафа и пени.

0
0
0
0
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте, Александра! Я хочу задать уточняющие для того чтобы понять вашу ситуацию. Обращаясь в магазин вы какие требования предъявляли продавцу и как это зафиксировано? 

Просто по закону вы можете просить обмена, ремонта, возврата, соразмерного уменьшения стоимости, возмещения расходов на ремонт, если будете проводить его самостоятельно (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Соответственно, сроки зависят от того, что вы у продавца просили. 

Просто если вы просили провести гарантийный ремонт, то сроки еще не вышли. Максимальный срок проведения гарантийного ремонта 45 дней и в эти дни продавец также должен провести проверку качества. 

Если же вы просили обмена или возврата, то вы правы, у продавца есть только 20 дней для проведения проверки качества и если эти сроки уже просрочены, то вы имеете право требовать выплаты вам неустойки в размере 1% за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

Для этого вам необходимо подать письменную претензию с требованием о выплате неустойки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2019