8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественный ремонт стиральной машины?

Здравствуйте! Сломалась стиральная машина, пригласили мастера,он вглянул сказал ,ремонт стоит 3500...мы согласились.Он снял электронный модуль и ушел.Принес через три часа ,т.к мастерская рядом,установил.Во время первой стирки она опять остановилась.Т.е как и до ремонта,словно и не было его.После звонка диспетчеру,пришел другой мастер,опять снял модуль и ушел....вода и белье в машине остались,ну белье вытащили ,а воду что в барабане вычерпали....но там еще есть вода....Звонили на следующий день, нам что то невнятное,типа много работы и тд ждите....ждем 2,5 суток.Квитанция есть...могу я вернуть деньги,т.к доверия к ним нет? И с чего начать,как?

Показать полностью
, Ольга, г. Ярцево
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом, вы можете выбрать любое из приведенных требований и обратиться с ним в виде письменной претензии в адрес мастерской. Если мастерская откажется удовлетворить ваши требования в срок, который вы им установите (разумный) в добровольном порядке, вы можете обратиться в суд (иск о защите прав потребителей подается в мировой суд по месту жительства, госпошлиной не облагается).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
Сдала телефон Samsung A31 в ремонт 14 декабря 2023 года. Общалась с приёмщиком заказов в ремонт. По его словам было обещано, что телефон сделают через 2 недели ориентировочно и сказали, что позвонят как будет готово. -Через 2 недели никто не позвонил -Приходила в салон по ремонту ни один раз , мне называли ориентировочную дату и каждый раз, когда я приходила,мне говорили, что он не готов. Сказали сначала ориентировочная цена за ремонт 2600. Потом, якобы выявили ещё поломку и ещё поломку и сказали, что цена может повысится. Так новые поломки выявляли не менее 3- х раз.На это я спросила: "А если цена будет высока для меня, я могу ведь отказаться?" . Мне ответили:"Да, мы же не можем без установки детали убедиться, что телефон работает." В первых числах февраля позвонили и сказали, что будет готов телефон в среду 7 февраля и сказал новую цену 5600 за телефон с битым стеклом. Я была на работе и не обдумав, согласилась. Потом, обсудив ситуацию дома с семьёй, мы сочли эту сумму и такой долгосрочный ремонт не актуальным и не практичным, ведь новый телефон уже был куплен, после того как заявленное время ремонта не оправдало ожиданий. 7 числа , я позвонила в "Педант", чтобы отказаться от такого издевательского обслуживания. И услышала, что обнаружена ещё поломка и телефон не готов. Я потребовала вернуть телефон, сняв их новые детали, если они установлены. В Роспотреб. обращалась-толку 0., посоветовали в суд. Как вернуть тел. без ремонта? Неустойка невозможна, если нет указанной даты в договоре? Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
, вопрос №4070737, Мария, г. Железнодорожный
Недвижимость
Ремонт с долгом 34т., я связалась с Тверью ЕРКЦ, и они мне сказали что при покупке квартиры долг переходит на меня, что мне делать в этой ситуации, куда обратиться, пожалуйста подскажите
Здравствуйте я бы хотела у Вас спросить, я купила квартиру на материнский капитал покупка происходила через МФЦ, и мне стали приходить квитанции с долгами на воду, свет, газ я открыла другие лицевые счета, а вот пришла квитанция на кап. ремонт с долгом 34т. , я связалась с Тверью ЕРКЦ, и они мне сказали что при покупке квартиры долг переходит на меня, что мне делать в этой ситуации, куда обратиться, пожалуйста подскажите.
, вопрос №4069254, Татьяна, г. Якутск
Недвижимость
Образовалась свалка мусора около жилых домов в снт, куда жаловаться?
образовалась свалка мусора около жилых домов в снт, куда жаловаться?
, вопрос №4068888, Юлия, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Скажите пожалуйста куда обращаться, умер брат была машина, бывшая жена, сказала что он продал машину, но я не
Здравствуйте!! Скажите пожалуйста куда обращаться,умер брат была машина,бывшая жена ,сказала что он продал машину,но я не верю ,сделала запрос в ГАИ на куплю продажу ,после вступления наследство,подпись не его ,хочу доказать что он не продавал его
, вопрос №4068054, Наталья, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Страхование
Вопрос: Могу я отремонтировать машину в сервисе у которого есть лицензия и после ремонта машина не слетит с заводской гарантии и выставить счет страховой по ремонту?
Добрый день. Страхова по осаго насчитала меньше стоимости ремонта, ремонт машины могу сделать только у автосервиса с лицензией chery, так как машина на заводской гарантии. Страховая отправляет в не лецензированый сервис, где не ставят оригинальные детали. В центр с лицензией отправлять не хотят. Вопрос: Могу я отремонтировать машину в сервисе у которого есть лицензия и после ремонта машина не слетит с заводской гарантии и выставить счет страховой по ремонту?
, вопрос №4067097, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2019