Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На чьей стороне закон в случае механического повреждения товара на гарантийном сроке?
Здравствуйте. У меня купили дорогие наушники с микрофоном. Выписала гарантию на 6 месяцев. Через два месяца приносят с механическим повреждением в виде выломанного микрофона, который болтается на шнуре. Аргумент покупателя-товар некачественный. Требуют заменить т.к. действует гарантийный срок. На чей стороне закон и какие дальнейшие действия надо предпринимать?
Доброго времени суток!
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), Уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.