Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в магазине не вернули деньги за неисправный товар?
Здравствуйте. Мой отец пенсионер, приобрёл водонасосную станцию, не увидев что она 2006 года выпуска. Оказалось что не исправна. В магазине, с боями, выдали другую , но на время. заставили написать заявление о проведении экспертизы и угрожают что эксперт подкуплен и отцу придётся оплачивать издержки. Вопрос можно ли будет отказаться от старой станции? Возможно ли что придётся платить издержки?
Добрый день. У вас зафиксированы угрозы со стороны сотрудников? Если да, то пишите жалобу на нарушение прав потребителей в Роспотребнадзор (также можно сдать ее в Прокуратуру). В жалобе указывайте только достоверную информацию, вместе с жалобой сдайте копии доказательств. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Добрый день.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если результаты экспертизы проведенной продавцом, вас не удовлетворяют, обратитесь к другому эксперту в независимую организацию.Проведите свою экспертизу и если она будет в вашу пользу обращайтесь в суд, где требуйте взыскать стоимость водонасосной станции и цену экспертизы.