Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устранение проблем с водоснабжением после истечения гарантии на скважину
Добрый день! Два года назад я проводила водоснабжение в частный дом (скважину) заключили договор с компанией, гарантия скважины была один год, в течение года у нас неоднократно были проблемы с водой, компания приезжали исправляли но через некоторое время все повторялось, год прошёл они нам говорят что теперь все за деньги, и вообще они не понимают почему у нас течёт грязная вода. Скажите что делать в этом случае, ведь на протяжении всего этого времени у нас одна и та же проблема и они её не могут решить сами, почему я должна платить теперь деньги?
Здравствуйте!
Вы можете предъявлять требования в связи с недостатками выполненной работы и за пределами гарантийного срока, однако Вы сами должны в этом случае доказывать что недостатки являются не эксплуатационными.
ч. 5 ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.